Бывший директор-распорядитель Международного валютного фонда МВФ вскоре может выйти на свободу благодаря своему богатству, не исключает пресса. Близкие Доминика Стросс-Кана пытались дать взятку семье горничной, обвиняющей его в изнасиловании, утверждает американская газета The New York Post со ссылкой на собственные источники.
"Они связались с ее семьей, проживающей в Гвинее. И скоро все должно закончится мирно. Он выйдет на свободу и быстро вернется во Францию. Он не будет сидеть в тюрьме. Та женщина получит много денег", - заявила американскому таблоиду анонимная французская предпринимательница, близко знакомая со Стросс-Каном и его семьей. По сведениям издания, речь идет о "семизначной сумме".
The New York Post пока не находит подтверждений из других источников, указывает ИТАР-ТАСС. Более того, по сведениям французских журналистов, прибывших в гвинейскую деревню, где проживает семья горничной, родственники даже ничего и не слышали об изнасиловании. По их словам, после ее отъезда в США никто из семьи практически не поддерживает с ней никаких контактов.
- Le Monde: Саркози получил компромат на Стросс-Кана "в неприглядной позе"
Достоверно известно лишь. что с самой горничной представители Стросс-Кана связаться не могли, поскольку она находится под охраной американской прокуратуры, и все ее внешние связи, включая телефонные звонки, отслеживаются властями. Но в Гвинею американские органы прокуратуры добраться, очевидно, не сумели, поэтому представители Стросс-Кана и отправились в родную деревню горничной, где нет мощеных дорог, электричества и телефонной связи, чтобы соблазнить ее родственников крупной суммой денег.
Про 32-летнюю горничную известно, что она живет со своей 15-летней дочерью в Бронксе. В США она иммигрировала несколько лет назад после смерти мужа. В Нью-Йорке живет ее сестра со своим мужем, которые оказывали ей финансовую помощь. Гвинейские же родственники живут очень бедно, их средний доход составляет около 45 долларов месяц, не все могут позволить себе даже пару башмаков.
Стросс-Кан приставал к сотрудницам отеля до изнасилования, а после - восхищался "премиленькой задницей" стюардессы
Тем временем проясняются некоторые подробности преступления, которое, утверждает сторона обвинения, совершил Стросс-Кан в гостиничном номере. Пытаясь изнасиловать горничную, он повторял: "Ты знаешь, кто я такой?" Та умоляла о пощаде, предупреждая, что может потерять работу, поскольку где-то в коридоре бродит ее начальство, но Стросс-Кан заверил ее, что работу она не потеряет, и снова повторял вопрос, знает ли она, кто он такой.
Выяснилось и происхождение крови, найденной на простыне. Оказалось, что это кровь Стросс-Кана: горничной все-таки удалось убежать от него, для чего она оттолкнула насильника, и тот, отлетев от нее, ударился спиной об один из предметов мебели, что и вызвало у него кровотечение. Эксперты нашли на его спине соответствующее повреждение.
Более того, выяснилось, что в той же нью-йоркской гостинице Sofitel, где произошел инцидент с горничной, Стросс-Кан приставал еще к двум работницам, сообщает британская газета The Daily Mail. А в салоне первого класса самолета, который готовился вылететь из Нью-Йорка в Париж, Стросс-Кан сказал стюардессе, что у нее премиленькая задница. Этот "галантный" поступок француз совершил перед самым арестом - полицейские извлекли его из самолета, чтобы задержать по подозрению в попытке изнасилования горничной. Слова Стросс-Кана "Quel beau cul!", сказанные им громко и отчетливо, слышали другие пассажиры.
Повышенное внимание Стросс-Кана к женщинам стало предметом привычных шуток во Франции. Как сообщается в вышедшей недавно книге, одна радиоведущая, пригласив к себе Стросс-Кана, демонстративно оделась в паранджу и предупредила его, что в случае чего в помещении заработают сирены, а весь женский персонал будет эвакуирован. Кроме того, всем женщинам, работающим в здании, было предписано в день его визита воздержаться от ношения обуви на высоких каблуках, кожаной одежды и роскошного белья.
Стросс-Кана нередко обвиняли в звероподобном поведении с женщинами, причем недовольны им были не только приличные дамы, но и представительницы древнейшей профессии, услугами которых он, как утверждают, пользовался неоднократно.