На третий день работы 64-го Каннского кинофестиваля его рейтинг возглавила картина британского режиссера Линн Рэмзи "Мы должны поговорить о Кевине". В двух ведущих изданиях кинофорума она заняла первое место
Кадр из фильма "Мы должны поговорить о Кевине"
На третий день работы 64-го Каннского кинофестиваля его рейтинг возглавила картина британского режиссера Линн Рэмзи "Мы должны поговорить о Кевине". В двух ведущих изданиях кинофорума она заняла первое место
 
 
 
На третий день работы 64-го Каннского кинофестиваля его рейтинг возглавила картина британского режиссера Линн Рэмзи "Мы должны поговорить о Кевине". В двух ведущих изданиях кинофорума она заняла первое место
Кадр из фильма "Мы должны поговорить о Кевине"

На третий день работы 64-го Каннского кинофестиваля его рейтинг возглавила картина британского режиссера Линн Рэмзи "Мы должны поговорить о Кевине". В двух ведущих изданиях кинофорума она заняла первое место, сообщает ИТАР-ТАСС.

Так, журнал Screen присвоил ей 2,4 балла. В свою очередь, Le Film Francais дал этой картине наибольшее на сегодняшний день количество высших мест. На второй позиции - фильм австралийского режиссера Джулии Ли "Спящая красавица", набравший 1,6 балла по версии Screen.

Статистика предыдущих фестивалей показывает, что фильм должен набрать не менее 3 баллов в списке Screen и около 10 высших отметок Le Film Francais, чтобы стать реальным претендентом на главные призы фестиваля. Рейтинги двух журналов составляются на основе опроса ведущих журналистов, работающих на Каннском фестивале.

Между тем, состоявшийся в минувший четверг показ двух первых картин установил высочайший философский, психологический и художественный уровень нынешнего фестиваля. Ленты "Мы должны поговорить о Кевине" и "Спящая красавица" сняты женщинами-режиссерами. Данный факт не является случайным: по замыслу устроителей фестиваля, именно сейчас, в период политических, социальных и экономических кризисов необходимо дать слово представительницам слабого пола с тем, чтобы напомнить современному обществу о ценности человеческой жизни.

В пятницу в рамках главной конкурсной программы фестиваля будут показаны две ленты: повествующая об избрании Папы Римского картина итальянского режиссера Нанни Моретти "У нас есть Папа" (Habemus Papam) и "Полицсия" (Polisse, искажение намеренное) еще одной женщины-режиссера - француженки Майвенн ле Беско.

Всего в главной конкурсной программе кинофорума представлены 20 лент.

Напомним, фестиваль на Лазурном берегу Франции открылся в среду. Церемония открытия получилась очень трогательной, отмечает радио "Эхо Москвы". Не справился с эмоциями и расплакался прямо на сцене знаменитый американский актер и президент жюри Каннского кинофестиваля Роберт Де Ниро, после того как зал устроил ему овацию.

Другая знаменитость, режиссер Бернардо Бертолуччи, получил приз, который теперь будет бережно хранить. Это "Почетная золотая пальмовая ветвь". Награду режиссер принимал, сидя в инвалидном кресле. Бертолуччи отметил, что эта премия для всех итальянцев, у которых остаются силы бороться, критиковать и негодовать. Зал стоя аплодировал мэтру мирового кинематографа, получившему всемирную известность почти 40 лет назад за фильм "Последнее танго в Париже".

Увидели зрители в день открытия всего лишь один фильм - комедию "Полночь в Париже" еще одной легенды кинематографа Вуди Аллена. Фильм всем очень понравился.

Каплю дегтя в бочку меда добавило лишь отсутствие в Каннах жены французского президента Николя Саркози Карлы Бруни. Она сыграла в картине небольшую роль. Вся съемочная группа ждала эффектную француженку и первую леди страны, но напрасно. Личные обстоятельства, как пишут французские СМИ, не позволили Бруни приехать в Канны. Уже вовсю стали распространяться слухи, что она беременна. Ну а Вуди Аллен признался, что решил сразу снимать жену Саркози в своем фильме, как только приехал на завтрак по приглашению президента Франции. Аллен рассказал, что был поражен красотой и сексуальностью Бруни, а на съемочной площадке она показала себя настоящим профессионалом и прирожденной актрисой. 75-летний режиссер тоже мог не появиться в Каннах из-за проблем с сердцем. Его работу наградили оглушительными аплодисментами.