В российский прокат выходят "Бесславные ублюдки" Квентина Тарантино
iwatchstuff.com
В российский прокат выходят "Бесславные ублюдки" Квентина Тарантино
 
 
 
В российский прокат выходят "Бесславные ублюдки" Квентина Тарантино
iwatchstuff.com

В четверг, 20 августа, в российском кинопрокате стартует скандальный фильм Квентина Тарантино "Бесславные ублюдки", главные роли в котором исполняют Брэд Питт и Диана Крюгер.

Для культового режиссера Тарантино не существует запретных тем, которые он не мог бы высмеять. На этот раз он создал фильм о событиях Второй мировой войны, где главным комедийным персонажем выступает фашистский диктатор Адольф Гитлер, пишет ИТАР-ТАСС.

"В прокат лента вышла количеством более 400 копий. При этом будет две версии - одна режиссерская, где будет дублирована только английская речь, а вторая - полностью дублированная. В фильме герои говорят на 4 языках", - сообщили в компании Universal Pictures Russia. Прокатчики уверены в успехе новой картины, ведь 46-летнего Тарантино, ранее снявшего "Криминальное чтиво" и "Убить Билла", российские зрители хорошо знают и любят.

Действие нового фильма происходит во время Второй мировой войны - в оккупированную Францию забрасывается небольшая группа солдат, сформированная из американцев еврейского происхождения. Задача группы, командира которой играет красавчик Питт, подорвать дух вермахта путем громких убийств и дерзких акций террора. Жестокие мстители снимают с мертвых и живых врагов скальпы, вышибают фашистам мозги бейсбольной битой, а если отпускают кого-то живым, то вырезав на лбу свастику на память, отмечает Infox.

Несмотря на то, что картина затрагивает животрепещущую тему Второй мировой войны, сам Тарантино не хочет, чтобы "Бесславных ублюдков" воспринимали всерьез. "Чувство юмора - это важнейшая составляющая моего кино. Заставить зрителей смеяться, особенно над тем, что совсем не относится к юмору как таковому, - моя главная задача", - ранее говорил режиссер.

Напомним, что "Бесславные ублюдки" стали основным предметом обсуждения киноманов еще весной, когда фильм был включен в конкурсную программу 62-го Каннского кинофестиваля. Многие критики тогда отметили, что режиссер остался верен себе и сохранил безупречным ритм развития сюжета, резкие драматические повороты и высочайшую энергетику, а главное - свойственную ему иронию.