На этой неделе в российский прокат выходит фильм "Зачарованная" режиссера Кевина Лима
Disney
На этой неделе в российский прокат выходит фильм "Зачарованная" режиссера Кевина Лима Фильм "Зачарованная" режиссера Кевина Лима обещает стать главным предрождественским хитом для семейного просмотра
ВСЕ ФОТО
 
 
 
На этой неделе в российский прокат выходит фильм "Зачарованная" режиссера Кевина Лима
Disney
 
 
 
Фильм "Зачарованная" режиссера Кевина Лима обещает стать главным предрождественским хитом для семейного просмотра
Disney
 
 
 
Жизель, классическая героиня типичного диснеевского мультфильма, из-за проклятия злой мачехи, оказывается в современном Нью-Йорке и из мультипликационной барышни превращается в самую настоящую
Disney

На этой неделе в российский прокат выходит фильм "Зачарованная" режиссера Кевина Лима, повествующий о приключениях диснеевской мультяшки Жизель, попавшей из-за проклятия злой мачехи в Нью-Йорк и превратившейся в настоящую девушку. Экранизация романа Стивена Кинга "Мгла" - страшная история о том, как на небольшой городок опускается странный туман, за которым скрываются потусторонние и крайне опасные создания, пишет "Время новостей".

"Беовульф" Роберта Земекиса - фантастическая сага по мотивам древних мифов о герое Беовульфе, бросившем вызов чудовищу Гренделю, снятая в технике motion capture. А также российская лента "Русалка" о девочке Алисе, которая считает себя русалкой и обладает при этом весьма необычными способностями.

Фильм "Зачарованная" режиссера Кевина Лима обещает стать главным предрождественским хитом для семейного просмотра. Жизель, классическая героиня типичного диснеевского мультфильма, из-за проклятия злой мачехи, оказывается в современном Нью-Йорке и из мультипликационной барышни превращается в самую настоящую (Эми Адамс). Вместе с ней в реальность попадают еще несколько сказочных персонажей, и у всех у них весьма специфические, диснеевские представления о жизни.

Экранизация повести Стивена Кинга "Мгла" от режиссера "Побега из Шоушенка" и "Зеленой мили" Фрэнка Дарабонта - едва ли не лучших на сегодня кинговских киноадаптаций - рассказывает страшную историю о том, как на небольшой городок в штате Мэн опускается странный туман. Довольно скоро местным жителям, отправившимся в супермаркет, придется узнать, что в "седой пелене" скрываются потусторонние и крайне опасные создания.

Фильм Анны Меликян "Русалка" рассказывает о девочке Алисе (Мария Шалаева, приз за главную женскую роль на "Кинотавре"-2007), которая считает себя русалкой и обладает при этом весьма необычными способностями. Перебравшись в Москву, она открывает для себя новый неизведанный мир и находит любовь в лице молодого разочарованного рекламщика (Евгений Цыганов), торгующего участками на Луне.

Действие новозеландского ужастика "Идеальное создание" режиссера Гленна Стэндринга разворачивается в рамках альтернативной истории 60-х годов, согласно которой в Новой Зеландии люди и вампиры вот уже несколько веков живут более или менее мирно, но провал секретного эксперимента военных угрожает изменить равновесие. Для того чтобы это не произошло, необходимы усилия представителей обеих рас.

Один из самых интригующих и масштабных проектов последнего времени - "Беовульф" Роберта Земекиса - фантастическая сага по мотивам древних мифов о герое Беовульфе, бросившем вызов чудовищу Гренделю. Внимание привлекают по меньшей мере два важных момента: фильм снят в технике motion capture (персонажи были скопированы на компьютере с реальных актеров), а авторами сценария выступила в высшей степени выдающаяся пара - Нил Гейман (лучший на сегодня английский писатель-фантаст - "Американские боги", "Звездная пыль", "Дети Ананси") и Роджер Эйвери (соавтор Тарантино по сценарию "Криминального чтива", режиссер "Убить Зои" и "Правил секса"). Фильм можно посмотреть в формате IMAX.

"Александра" режиссера Сокурова - это история поездки Александры Николаевны (Галина Вишневская) в Чечню к своему внуку-офицеру. Фильм, снимавшийся в самых настоящих Грозном и Ханкале, имел большой успех на последнем Каннском кинофестивале и неожиданно понравился даже тем, кто обыкновенно не испытывал особенной любви к творческому методу Сокурова.