Марию Арбатову пригласили в Казань искупаться в бассейне для мусульманок
Архив NEWSru.com
Марию Арбатову пригласили в Казань искупаться в бассейне для мусульманок
 
 
 
Марию Арбатову пригласили в Казань искупаться в бассейне для мусульманок
Архив NEWSru.com

Глава Союза мусульманок Татарстана Наиля Зиганшина пригласила известную писательницу-феминистку Марию Арбатову составить впечатление о казанском бассейне для женщин-мусульманок на основе личного опыта, сообщает "Интерфакс".

"Если ей понравится, можем даже выдать ей абонемент: пусть посмотрит человек на своих соотечественниц - казанских мусульманок, которые являются честными и верными женами и добрыми и ответственными мамами, хорошими подругами", - сказала Н. Зиганшина в интервью агентству "Муслим-Пресс".

На днях в интервью "Российской газете" М. Арбатова подвергла критике инициативу Союза создать в Казани отдельный бассейн для женщин-мусульманок, предполагающий купание в особых костюмах, закрывающих все тело, кроме кистей рук и лица. Писательница назвала купание в одежде признаком "консервативной феодальной страны" и увидела в этом угрозу "сексуального расстройства и низкой самооценки", а также "декларацию ограничения прав" мусульманских женщин.

Однако Н. Зиганшина назвала "чуждыми и неприемлемыми" подобные взгляды М. Арбатовой, которая, по ее словам, "чем только может, борется за права определенных категорий женщин".

При этом Н. Зиганшина подчеркнула, что в России "у мусульман и православных одним из главных правил было дать человеку хорошее нравственное воспитание".

"Если для Запада ценности составляет наличие голых тел, пляжи для нудистов, гомосексуальные пары и прочие "атрибуты", это их выбор. А у нас иные нравственные ориентиры", - отметила представительница Союза, посоветовав М. Арбатовой более тщательно ознакомиться с отечественной историей, прежде чем "импортировать либеральные побрякушки и насаждать их в наши умы".

Н. Зиганшина также напомнила, как в советское время власти пытались стереть грани между полами, когда женщина оказывалась "и трактористом, и забойщиком, и директором, и шахтером, и чабаном, но никак не хранителем очага, не женой, не сестрой, не бабушкой и не матерью".