Популярные телеведущие и участники оппозиционного движения Татьяна Лазарева и Михаил Шац начали новый проект
youtube.com
Популярные телеведущие и участники оппозиционного движения Татьяна Лазарева и Михаил Шац начали новый проект Пилот уже собрал ряд позитивных отзывов. Особенно общественности понравилась шутка в адрес Рамзана Кадырова и его кота
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Популярные телеведущие и участники оппозиционного движения Татьяна Лазарева и Михаил Шац начали новый проект
youtube.com
 
 
 
Пилот уже собрал ряд позитивных отзывов. Особенно общественности понравилась шутка в адрес Рамзана Кадырова и его кота
youtube.com
 
 
 
Слоганами нового шоу стали "Телевидение лучше делать на коленке, чем на коленях" и "Телевидение на коленке - мы опускаемся до уровня наших зрителей"
youtube.com

Популярные телеведущие и участники оппозиционного движения Татьяна Лазарева и Михаил Шац начали новый проект. Первый выпуск нарочито низкобюджетного шоу "Телевидение на коленке" выложен на Youtube (внимание, встречается ненормативная лексика).

Слоганами нового шоу стали "Телевидение лучше делать на коленке, чем на коленях" и "Телевидение на коленке - мы опускаемся до уровня наших зрителей".

Темой двухминутной программы стал инцидент в резиденции президента Бочаров ручей, куда сотрудники федеральной службы охраны якобы не пустили вице-премьера Аркадия Дворковича.

Пилот уже собрал ряд позитивных отзывов. Особенно общественности понравилась шутка в адрес Рамзана Кадырова и его кота.

Лазарева и Шац в последние годы работали на телеканале СТС, но в декабре 2012-го с канала ушли. Шац также является членом Координационного совета оппозиции, и оба они были активными участниками протестных митингов в Москве.

Протестная деятельность четы "шутников" стала причиной скандала, разразившегося на СТС в конце прошлого года с подачи не менее известной теледивы Тины Канделаки. Шац тогда пожаловался общественности, что Канделаки, которая тогда тоже была ведущая на СТС, донесла начальству на оппозиционные настроения Шаца и Лазаревой. Впрочем, уволившись, он заявил, что не стал бы связывать произошедшее исключительно с общественной деятельностью.