Rambler's Top100
NEWSru.com - самые быстрые новости
 NEWSru.com // Новости в мире // Воскресенье, 22 июня 2008 г.
Архив
Расширенный поиск



Плотный завтрак помогает сбросить лишний вес, установили американские ученые

время публикации: 22 июня 2008 г., 14:02
последнее обновление: 23 июня 2008 г., 00:17
фото версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте фото

Расхожее представление о том, что для похудения следует сократить размеры своего завтрака, опровергли новейшие исследования американских ученых-диетологов

Расхожее представление о том, что для похудения следует сократить размеры своего завтрака, опровергли новейшие исследования американских ученых-диетологов. Как сообщила профессор Университета Содружества штата Вирджиния Дэниэла Якубович, плотный завтрак позитивно влияет на поддержание сбалансированного обмена веществ в организме и создает условия для сокращения веса за счет стабилизации всего процесса питания, сообщает ИТАР-ТАСС.

Тесты проводились в течение последних нескольких лет с участием многочисленных добровольцев, имеющих избыточный вес. Из разделили на пять групп в зависимости от получаемых на завтрак калорий. "Низшая" группа имела на завтрак лишь 290 калорий, "высшая" - 1 тыс. 240 калорий с большим количеством углеводов.

После восьми месяцев подобного питания оказалось, что те, кто ел на завтрак наибольшее количество пищи, сбросили до пяти килограмм, а те, кто наименьшее - прибавили в весе около семи килограммов.

Профессор Якубович считает, что плотный завтрак закладывает на целый день особую схему "здорового питания", когда организм "испытывает комфорт" и не требует немедленного пополнения желудка.

В свою очередь, скромный по своим размерам завтрак с ограниченным количеством углеводов замедляет метаболизм лишь кратковременно. Однако затем организм, чувствуя недостаток в нормальном питании, восполняет нехватку важнейших элементов за счет усиления чувства голода и создания дополнительных жировых отложений. В результате человек начинает набирать избыточный вес.

Ссылки по теме:


Ученые США: красное вино продлевает жизнь лучше всяких диет
// NEWSru.com // В мире // 4 июня 2008 г.


Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

Досье NEWSru.com:
Наука и технологии // Исследования // Диеты


Информация собрана по источникам крупнейшей в России информационной службы "Интегрум"
ReadMe
...
...


Последняя новость NEWSru.com – 17:40
МИД шлет сигналы новой администрации США: к конструктивному диалогу готовы // В России
Досье NEWSru.com:
МИД России / Заявление / США


Рейтинг@Mail.ru



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Суббота, 22 ноября 2008 г.  

Последняя новость – 17:40


Все права на материалы, находящиеся на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на NEWSru.com обязательна.
Вакансии редакции NEWSru.com