"Я честно признаюсь, что мне очень не нравится определение Навального "забастовка избирателей". Я лично бастовать не собираюсь, потому что вообще не верю в эффективность забастовок. Также мне не нравится определение "бойкот выборов". Чтобы бойкотировать выборы, их надо сперва еще заслужить и вернуть", - пишет публицист и политик в Facebook.
"Никаких выборов в России нет. Кто будет избран 18 марта президентом известно, интриги ровно ноль. Моего кандидата, которого я поддержал бы, до выборов не допустили, все остальные кандидаты мне решительно не нравятся и голосовать мне просто не за кого.
Таким образом, получается следующая ситуация. Вы прекрасно знаете, кто выиграет в наперстки. При этом вы мало того, что сами хотите поиграть, еще и меня призываете. Зачем? Мне совершенно все равно, сколько наберет Грудинин или Собчак, Явлинский или Титов. Это никаким образом не поменяет в стране ничего. 10% от 15% ничем не отличаются, как и 0,5% от 0,6%. Я совершенно далек от этих игр. Мне по барабану, станет ли Грудинин губернатором Московской области, тем более он им не станет, а исчезнет, как Прохоров. Мне все равно, сколько подписчиков будет у Собчак в Инстаграме. Еще более все равно, когда и в каком состоянии на пенсию уйдет Явлинский. Вот и в чем смысл идти на выборы, где, как в Иране или в Белоруссии, все согласовано с местными аятоллами или аятоллой? В Иране аятоллы хоть какую-то интригу на выборах допускают, а у нас нет ее и близко.
Поэтому сейчас важнейшая задача для демократов это вернуть выборы. Хотя бы минимально вернуть и обеспечить допуск на них кандидатов, представляющих все политические силы. Единственная интрига на выборах это явка, давайте говорить честно. Значит, мы должны в этой интриге поучаствовать. Нет, вполне вероятно это ничего не даст. Но принцип простой - если они против колхозов, то есть хотят высокой явки, надо быть за, то есть не участвовать. То, что они хотят высокую явку, это факт. Губернаторам сейчас в этой связи не очень хорошо, у кого есть выходы, спросите сами.
Я крайне слаб в математике и не хочу считать, сколько низкая явка даст, а сколько отберет в цифрах, это неинтересно, потому что выборы это политика, а не математика. Политически же я хочу выборов. Просто некоего действа с равными возможностями у всех кандидатов. И у меня есть единственный шанс этого добиться, он называется перестать есть, что дают".