"Каждая из эпох имеет свой неповторимый идеал красоты, привлекательности. Даже нет - идеал соответствия, который объективно может и не быть красивым. Это некое удачное созвучие, сопряжение, которое остаётся в истории как облик "типичного представителя".
Именно этот человек хорошо вписывается в общую эстетическую картину времени - он прекрасно смотрится на фоне мебели и домов своей эпохи, его фигура просится на обложку, его лицо соответствует плакату. Он похож на своё время, ему подражают. Все положительные герои «носят» его маску. К примеру, предвоенные-тридцатые предпочитали брутального блондина - лётчика, полярника, футболиста. Вместе с тем, это была не тупая груда военизированных мускулов, но античный Аполлон, прекрасно смотрящийся на фоне колонн и портиков".