"Видный питерский бизнесмен импортировал бананы и прочие заморские фрукты в Северную столицу и прочие места нашей Родины. Бизнес был масштабным, требовал постоянно больших банковских кредитов, в которых ему, как особе, приближенной к императору, разумеется, не отказывали. Даже Герман Греф, у которого рядовой предприниматель снега с территории "Сбера" зимой не выпросит, и то не отказывал", - пишет бывший политик в Facebook в связи с закрытием дела в отношении Владимира Кехмана.
"Когда кредиты превысили 20 млрд (!!!) рублей, Владимир Кехман внезапно охладел к фруктовому бизнесу и воспылал любовью к Мельпомене. Он стал художественным руководителем Михайловского театра в Санкт-Петербурге, а позднее возглавил еще в довесок и Новосибирский театр оперы и балета. Там собирались непотребщину в виде "Тангейзера" ставить, и Мединский решил, что для укрепления нравственности в Новосибирске там необходим человек с кристально чистыми качествами, т. е. именно Кехман.
А как совмещать руководство прекрасным с головной болью о долге в 20 миллиардов? Невозможно. Вот В. Кехман долг всем, кому должен, и простил.
- Я, - заявил он, - банкрот и отвяжитесь от меня. - Как сообщает газета "Коммерсант", дело в отношении Кехмана, который подозревался в отмывании денег и особо крупном мошенничестве, закрыто 14 ноября.
Ну, ничего, банки немного повысят ставки населению по кредитам, понизят ставки по депозитам и все выровняется. А СК есть кем заниматься. Вон, по "Гоголь-Центру" еще полно неохваченных..."