Reuters

Британский актер Чарли Ханнэм отказался сниматься в экранизации нашумевшего эротического романа "50 оттенков серого" в роли главного героя, миллиардера Кристиана Грея, передает CNN со ссылкой на заявление студии Universal Pictures.

В заявлении указывается, что создатели фильма и Ханнэм пришли к согласию о замене актера по причине его занятости в другом телепроекте, что не позволило актеру подготовиться к роли Кристиана Грея.

Режиссером картины выступит Сэм Тейлор-Джонсон, автор фильма "Стать Джоном Ленноном", продюсерами - Майкл Де Лука и Дана Брунетти. Главную женскую роль в фильме сыграет Дакота Джонсон. На данный момент неизвестно, кто заменит Ханнема на съемочной площадке.

Ранее сообщалось, что фанаты скандального произведения выступили против кандидатур Ханнема и Джонсон. Читатели проводили в интернете собственные "кастинги", предлагая на роль Кристиана таких актеров, как Иэн Сомерхолдер, Генри Кэвилл и Райан Гослинг. В роли Анастейши Стил фанаты видели Алексис Бледел, Милу Кунис и Эмму Стоун. После оглашения результатов кастинга на сайте change.org начался массовый сбор подписей против этого выбора, причем, на роли Кристиана и Анастейши предлагается альтернативная пара актеров - Мэтт Бомер ("Белый воротничок") и Алексис Бледел ("Девочки Гилмор", "Город грехов").

На прошлой неделе стало известно, что мать главной героини Карлу сыграет американская актриса Дженнифер Или, прославившаяся ролью в британском телефильме по роману Джейн Остин "Гордость и предубеждение" 1995 года, где она сыграла вместе с Колином Фертом.

Роман, рассказывающий о непростых взаимоотношениях 27-летнего миллиардера Кристиана Грея, предпочитающего в любви садомазохистские методы, и неискушенной 22-летней студентки Анастейши Стил, попадал как в число бестселлеров, так и, например, в список самых оскорбительных книг на полках американских библиотек по версии ежегодного исследования Американской библиотечной ассоциации. А в 2012 году он вызвал протесты сторонников женской эмансипации в США, полагающих, что навязываемые романом поведенческие клише унижают женское достоинство.