www.bloodmoonproductions.com

Вышла новая биография легендарного актера Марлона Брандо, умершего 1 июля 2004 года, в которой рассказывается о его многочисленных бисексуальных связях. Среди любовников и любовниц актера - десятки знаменитостей и его собственная мать.

Автор книги "Brando Unzipped" Дарвин Портер гарантирует документальную подлинность неизвестных ранее деталей, останавливаясь на более или менее известных моментах - бисексуальности Брандо и эксцентричности его матери Дороти.

В биографии в одном из эпизодов Марлон Брандо сидит перед зеркалом в спальне своей матери, делает макияж, раздевается и надевает на себя одежду матери, включая туфли на шпильках. Он врывается в комнату, где его пьяную мать насилуют молодые моряки, с которыми она познакомилась в одном из баров на Манхэттене. В возрасте 30 лет он сам будет делить с ней постель. Портер красочно и подробно описывает в биографии эти "эдиповы вечера", проведенные Брандо с мамой, пишет Corriere della Sera (полный текст на сайте Inopressa.ru).

Брандо снимает молодую проститутку, дает ей 15 долларов и приводит в свою квартиру. Девушка позже станет известной под именем Мэрилин Монро. Они позже останутся друзьями до ее смерти, иногда они будут заниматься любовью в машине Марлона, рискуя попасть в ДТП на оживленных дорогах Лос-Анджелеса.

Марлон Брандо, находясь в Париже, пытается ухаживать за Брижит Бардо, но она отвечает ему отказом, и он утешается с Эдит Пиаф. В биографии Портера Марлон Брандо с радостью соглашается, чтобы его сфотографировали во время орального секса с его давним бойфрендом - комиком Уолли Коксом. Это фото стало культовым и тайно демонстрировалось во время праздников геев на Манхэттене и в Беверли-Хиллз.

Список "оскароносных любовей" Брандо, представленный Портером, впечатляет. Здесь такие звезды Голливуда, как Берт Ланкастер, Тирон Пауэр, Монтгомери Клифт, Джеймс Дин и Рок Хадсон, гении английского театра Лоренс Оливье, Джон Джилгуд и комедиограф Ноэль Коуард, дирижер и автор музыки к "Вестсайдской истории" Леонард Бернстайн. А также многочисленные и очень знаменитые женщины: кроме Мэрилин Монро и Эдит Пиаф, в списке любовниц Брандо Марлен Дитрих, Грейс Келли, Рита Хейворт, Шелли Уинтерс, Ава Гарднер, Глория Вандербильд, Хеди Ламарр, Анна Маньяни, Таллула Бэнкхед, Ингрид Бергман.

Постоянным любовником Брандо был только один человек - Уолли Кокс. Если не считать вынужденного расставания в период отрочества и несмотря на многочисленные браки и рождение детей (11 признаны при жизни Брандо, но еще больше осталось непризнанными), Марлон и Уолли никогда не расставались до 1973 года, когда 48-летний Кокс умер от инфаркта.

Брандо после смерти любовника хитростью завладел его прахом, сказав вдове, что развеял прах Уолли пустыне, и не расставался с урной до конца своих дней. Когда летом 2004 года Марлон умер, его дети развеяли в каньоне в Долине смерти прах Марлона и Уолли.

Творческая биография Марлона Брандо

Марлон Брандо родился 3 апреля 1924 года в Омахе, штат Небраска. Учился в Шаттукской военной школе, в Нью-Йоркской драматической мастерской при Новой школе социальных исследований, затем окончил Актерскую студию, где изучал систему Станиславского и где стал приверженцем этого метода.

На бродвейской сцене Марлон Брандо начал выступать в 1944 году, в сентиментальной постановке "Я помню, мама", а известность актер получил после роли Стэнли Ковальского в спектакле "Трамвай "Желание", поставленном в 1947 году Элиа Казаном. В его же экранизации этой же пьесы Марлон Брандо снялся в 1951 году. В кино же актер начал работать в 1950 году, сыграв в фильме Фреда Циннемана "Мужчины".

Исполнив в первой половине 50-х годов ряд интересных драматических ролей, Марлон Брандо оказался в числе ведущих американских актеров. Особо стоит отметить фильмы "Вива Сапата!" (1952), "В порту" (1954) и "Дикарь" (1953).

И в дальнейшем его творческие удачи с лихвой покрывали все проходные и слабые роли, а сам Брандо всегда оставался одним из лучших исполнителей сложных, психологически глубоких ролей. Из этапных его работ, вошедших в историю мирового кинематографа и определивших высоты актерского мастерства, достаточно назвать такие фильмы, как "Крестный отец" (1972) и "Апокалипсис сегодня" (1979) Фрэнсиса Форда Копполы, "Последнее танго в Париже" (1973) Бернардо Бертолуччи, "Излучины Миссури" (1976) Артура Пенна.

Из последних фильмов с участием выдающегося актера можно назвать драму "Дон Жуан де Марко" (1995) и ремейк фантастической ленты "Остров доктора Моро" (1996), "Храбрец" (1997). Стоит заметить также, что образ "крестного отца" Дона Корлеоне актер с немалым юмором обыграл в детективе "Новичок" (1990).