Столичные милиционеры ищут мужчину, который серьезно ранил выстрелом из ружья молодую женщину. Мотивом преступления стала ревность и месть за отвергнутую любовь.
В настоящий момент 20-летняя пострадавшая Анна Я. в состоянии средней тяжести находится в одной из московских клиник. Пуля прошла через левую лопатку и задела легкое, пишет газета "Комсомольская правда". Рядом с местом преступления оперативники обнаружили ружье, на котором злоумышленник оставил многочисленные отпечатки пальцев.
По данным начатого расследования, девушка вышла из квартиры своей матери на улице Свободы и отправилась вдоль ограды детского садика на работу. Но не успела Анна пройти и нескольких десятков метров, как к ней со спины подбежал мужчина. Остановившись в паре метров от своей жертвы он достал из чехла для зонтика гладкоствольное охотничье ружье и выстрелил девушке в спину.
"Крови было просто ужас как много, - причитают соседки Анны, выбежавшие на звук выстрела во двор. - Анечка стонала и просила вызвать "скорую".
Через 15 минут на место происшествия прибыли не только врачи, но и милиционеры. Девушка периодически теряла сознание, но успела все-таки рассказать сотрудникам органов главное - перед тем как упасть, она увидела лицо стрелявшего. И даже смогла опознать его и назвать имя преступника.
"Все данные стрелявшего в девушку нам известны, - рассказали пресс-службе столичного ГУВД. - Его уже ищут".
Но на данный момент задержать мужчину не удалось - по месту прописки он не появляется. Сейчас милиционеры допрашивают общих знакомых Анны и нападавшего.
Знакомые Анны и очевидцы произошедшего уверены, что главной причиной кровавой драмы стал любовный треугольник. Аня пару лет назад съехала из квартиры родителей к своему другу.
С нападавшим мужчиной она познакомилась несколько месяцев назад. Тот пытался ухаживать за ней, но девушка решительно пресекала все попытки.
"В общем, свела она парня с ума, - сочувственно вздыхают мужчины. - Она как-то раз, когда шла в гости к родителям, раздраженно разговаривала с кем-то по сотовому - мол, не надо меня преследовать больше. Вот он и решил, видимо - не доставайся же ты никому!"