В среду окружной суд в Назарете вынес приговор 35-летнему водителю такси Хусейну Халифе, который зверски расправился с молодой еврейкой. Как было установлено, таксист зарезал свою пассажирку на националистической почве.
По решению суда Хусейн Халифа будет отбывать пожизненный срок лишения свободы, сообщает NEWSru Israel. Он также выплатит семье убитой компенсацию морального вреда в размере 258 тысяч шекелей (66 тысяч долларов).
Как следует из материалов уголовного дела, утром 1 мая 2014 года 20-летняя Шели Дадон, проживавшая в Афуле, отправилась на собеседование к потенциальному работодателю в Мигдаль-ха-Эмек. На центральной автобусной станции города она села в такси, за рулем которого находился Хусейн Халифа. В какой-то момент девушки заподозрила, что водитель везет ее не в ту сторону. Девушка успела позвонить по телефону своей двоюродной сестре и рассказать ей о своих страхах.
"Я в такси, очень страшно, я не дышу", - сказала Шели. Затем на записи разговора слышны звуки удушения.
Как потом выяснилось, Халифа доехал до стоянки в промзоне Мигдаль-ха-Эмека, вышел из автомобиля и нанес пассажирке несколько ударов ножом, сообщает "9 канал Израиль". Шели пыталась убежать, но таксист продолжал наносить ей удары. Всего на теле убитой насчитали 17 ножевых ранений.
Убийца оттащил тело умирающей девушки на несколько метров, оставив кровавый след. А потом скрылся с места происшествия. По пути домой Хусейн выбросил мобильный телефон и кошелек, принадлежавшие Шели Дадон. Затем он тщательно вымыл машину, чтобы уничтожить все следы преступления.
Сделанный Шели телефонный звонок позволил следователям быстро установить личность подозреваемого. Через месяц после убийства он был задержан.
Добавим, что тело Шели Дадон было найдено в 200-300 метрах от того места, где в 2010 году убили 53-летнего водителя такси Ефима Вайнштейна.
После ареста Халифа признался в убийстве. Вскоре после того, как ему было предъявлено обвинительное заключение, Министерство обороны Израиля квалифицировало данное преступление как теракт. Но в обвинительном заключении оно проходило как обычное убийство.
Накануне оглашения приговора отец погибшей девушки выразил сожаление, что в Израиле нет смертной казни.