http://spb.kp.ru

В Петербурге следователи никак не могут поставить точку в расследовании дела об убийстве и расчленении трупа 32-летнего Андрея Лобазова. Мать убитого сама нашла голову сына, но ей запретили ее хоронить.

32-летнего программиста Андрея Лобазова, который завел роман с замужней женщиной, убил и расчленил обманутый супруг его любовницы Ольги. Осенью прошлого года Ольга сменила номер телефона, оставив старую SIM-карту дома и, никого не предупредив, уехала к родителям в Уренгой.

Муж, давно вынашивавший план избавления от любовника жены, не мог не воспользоваться ситуацией. С телефона Ольги с двух часов ночи он посылал сообщения любовнику жены. Получив SMS о том, что его девушке плохо, Андрей в 7 утра ушел из дома. Больше его никто не видел.

Мать и друзья Андрея забили тревогу через два дня. Дозвонились в Уренгой Ольге, но та сказала, что ничего не знает о судьбе Андрей и предположила, что возможно ее муж что-то с ним сделал.

Как оказалось супруг Ольги, работавший патологоанатомом, устроил ловушку любовнику жены, убил его и расчленил труп, а останки вывез в район платформы Ольгино. 25 ноября следователи Красносельской прокуратуры нашли обрубки ног, и больше продолжать поиски частей трупа не стали.

Уголовное дело было передано в Приморскую прокуратуру, поиски останков тела не велись. Как объяснили матери, для ведения дела достаточно найденных ног.

Кремировать ноги запретили под предлогом, что это повредит следствию. Мать убитого в приказном порядке заставили ноги хоронить. 19 февраля по всем христианским обычаям в дубовом гробу, с цветами и панихидами, на Смоленском кладбище это было сделано.

Друзья Андрея выезжали в район Ольгино всю зиму. Дробили мерзлую землю ломами и искали останки. В результате были найдены руки Андрея, его обувь, туловище, бедро.

Остальные части тела Андрея нашли 30 апреля и 1 мая в районе железнодорожных опор платформы Ольгино. В канаве мать нашла голову сына.

Родным, пожелавшим кремировать найденные останки, прокуратура ответила отказом. Пока голову держат в морге. Матери предложили два варианта: для головы можно вырыть могилу рядышком с предыдущей, а можно похоронить в уже находящийся под землей Смоленского кладбища гроб с ногами. Однако эксгумация в летнее время не производится.

Прокурор на запрос матери ответил разрешением на захоронение останков трупа ее сына за государственный счет. Об этом пишет в четверг "Комсомольская правда-Санкт-Петербург". Захоронение за государственный счет, как объяснили матери в прокуратуре, - это сброс останков в общую яму на специальном полигоне.