В Волгоградской области следователи возбудили уголовное дело в связи с убийством женщины в одной из исправительных колоний. По предварительным данным, с ней расправился на свидании собственный муж, осужденный за убийство. Ему не понравилось, что супруга решила подавать заявление на развод.
Трагедия произошла в исправительной колонии N19, расположенной в городе Суровикино, сообщает официальный сайт Следственного управления Волгоградской области.
Установлено, что 15 августа 2012 года 32-летняя потерпевшая пришла на свидание к своему мужу, который уже отбывает наказание за убийство, пишет V1.ru. "Женщина высказала супругу свое нежелание продолжать с ним видеться и сообщила, что намеревается развестись. Разозленный мужчина схватил жену за шею и задушил", - сказано в пресс-релизе.
В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления. Суровикинский межрайонный следственный отдел завел уголовное дело по ч.1 ст.105 УК РФ (убийство).
Отметим, что год назад в республике Коми произошел аналогичный случай. Тогда 43-летний заключенный ИК-35 Геннадий Григорьев убил жену, а потом покончил с собой.
Погибший был приговорен к 16 годам лишения свободы в июне 2006 года. Уже находясь в колонии N25 в сыктывкарском поселке Верхний Чов, Григорьев в июле 2007 года заключил брак с Еленой Гричишкиной, который был зарегистрирован отделом ЗАГСа города Сыктывкара.
В марте 2010 года он прибыл в колонию строгого режима ИК-35, расположенную в поселке Вожском Удорского района Коми, где с 11 июня работал санитаром медицинской части колонии.
По письменному заявлению супругов им было предоставлено длительное свидание продолжительностью трое суток. По истечении этого времени надзиратели обнаружили, что дверь комнаты для свиданий заперта изнутри. После проникновения в помещение надзиратели обнаружили два трупа. Сам Геннадий Григорьев совершил акт суицида, повесившись на женских колготках на спинке кровати. А 40-летняя Елена Гричишкина лежала на постели с признаками удушения. В ее руках находилось их семейное фото с надписью: "Прости любимая" (пунктуация сохранена).