Wfsb.com

В Соединенных Штатах суд выдвинул обвинение в отношении сиделки, которую подозревают в умышленном убийстве чужого младенца. Молодой матери грозит смертная казнь.

В четверг судья в городе Хартфорд (штат Коннектикут) зачитал подозреваемой обвинение в убийстве с решением взять ее под стражу с правом освобождения под залог в 1 миллион долларов. 25-летнюю Ялинес Торрес, работавшую сиделкой, подозревают в убийстве годовалого младенца, у которого в результате ее попечительства в минувшие выходные оказался проломлен череп, сообщает Associated Press.

Как на допросе поясняла сама Торрес, она случайно ударила ребенка головой о дверной косяк, когда ради забавы бегала с ним в квартире, держа сверток с малышом на плече.

Друг семьи Торрес, Мэйра Веласкес, сказала, что была ошеломлена арестом, поскольку у самой Ялинес есть дети. Веласкес считает ее "хорошей и заботливой" матерью.

Тяжело думать, но 23-летняя мать погибшего Элайджи Гаск до последнего момента не подозревала о грядущей трагической развязке. Даже синяк, появившийся на лбу мальчика незадолго до его убийства, не встревожил ее больше обычного. Джули Адкинс-Гаск только подумала, что сын неудачно поиграл с 2-летним ребенком своей няни.

Теперь же потрясенная горем мать силится понять, как она могла регулярно оставлять ребенка на попечение 25-летней сиделки-убийцы Ялинес Торрес. "Неужели он (сын) кричал слишком громко для нее? - кусает локти несчастная родительница. - Я не понимаю, почему она сделала это". В четверг, 17 января, состоялись похороны Элайджи, которому было всего 18 месяцев, и который умер от черепно-мозговой травмы.

"Иногда меня охватывает гнев, иногда смущение, а иногда я ничего не чувствую, - добавляет Адкинс-Гаск. - Я потеряла моего сына".

Нянька не раз возвращала младенца в синяках

23-летняя Адкинс-Гаск рассказала, что познакомилась с Торрес всего два месяца назад через своего друга и попросила женщину присматривать за ее ребенком пять дней в неделю. Четыре или пять раз мать замечала синяки, которые появлялись на теле ребенка после его контактов с Торрес, однако сиделка объясняла их появление тем, что младенец дрался из-за игрушек с ее сыном.

Так было и 10 января, когда Торрес вернула мальчика с синяком на лбу. Но на следующий день, в пятницу, Адкинс-Гаск вновь отдала сына на попечение сиделки, поскольку должна была идти на работу в ресторан быстрого питания, а никакого другого знакомого бебиситтера у нее не было.

По данным полиции, ночью Торрес позвонила Адкинс-Гаск на работу и сообщила, что у ее сына во время игры случился припадок и он потерял сознание.

Когда приехали полицейские, Торрес поведала им новые подробности, противоречащие друг другу. Сначала она говорила, что это ее сын ударил младенца игрушечным ксилофоном по голове, а потом рассказала, что Элайджа якобы выпал из ее рук, когда она подбрасывала ребенка в воздух.

И лишь в ходе обстоятельного допроса женщина рассказала про злополучный косяк и призналась, что запеленала младенца и бегала по квартире, положив младенца на плечо. Проходя через дверной проем, женщина потеряла равновесие и ребенок дважды ударился о дверной косяк, считают в полиции.

По словам Торрес, она услышала плач ребенка и развернула пеленки, однако младенец был уже бледен и не дышал.

На следующий день Элайджа умер в больнице. По заключению врачей, у него был перелом костей черепа и отек головного мозга.

Оказавшись перед обвинениями в убийстве, Торрес созналась, что с самого начала скрывала обстоятельства случившегося, поскольку боялась подозрений в намеренности своих действий.

Сиделке-убийце грозит казнь

Первоначально женщину обвинили в непреднамеренном нанесении увечий ребенку и отпустили, однако 16 января сиделка была арестована по обвинению в убийстве. Ее ожидает пожизненное заключение, а, возможно, и смертная казнь.

Судья Хартфорда Карл Тейлор принял во внимание заявление адвоката Торрес Клаудии Джонс о том, что ее подзащитная может попытаться покончить с собой, находясь в заключении. От комментариев после судебного заседания Джонс отказалась.

Торрес на заседании вела себя спокойно, найдя в себе силы стоять. Однако потом эмоции взяли верх и она тяжело опустилась на свое место.

Бабушка погибшего младенца Дебра Нидхем сказала, что семья удовлетворена выдвинутыми обвинениями и предполагаемой мерой наказания для Торрес, сообщает WFSB. "Смертная казнь - не самый удачный способ наказания, но нашего ребенка фактически казнили, - заявила Нидхем. - Он не совершил ничего преступного и не заслужил такой участи".

Со своей стороны, прокурор Стивен Селигман заявил, что теперь обвинение уверено в умышленном убийстве младенца.