RTV International

Стали известны подробности убийства, совершенного 28-летним Закери Боуэном в Новом Орлеане. Американец убил подружку, 28-летнюю Эдди Холл, расчленил ее, зажарил и сварил части трупа, после чего покончил с собой, выбросившись с седьмого этажа гостиницы. Как оказалось, преступник намеревался съесть труп, а после убийства многократно изнасиловал тело любимой женщины.

Молодые люди стали героями новостей, когда после урагана "Катрина" отказались покинуть город. В начале октября они сняли квартиру во французском квартале Нового Орлеана - апартаменты располагались над магазином жрицы вуду.

Последние минуты жизни убийцы зафиксировали камеры видеонаблюдения

Подробности этого жуткого дела описывает в пятницу The Independent (полный текст на сайте Inopressa.ru). Это началось во вторник. Постоялец роскошного отеля Omni заметил на крыше парковки, расположенной под окном его номера, тело человека. Полиция прибыла на место происшествия и приступила к расследованию.

Как было установлено, выбросившийся из окна оказался мистером Боуэном 28 лет, родившимся в Калифорнии. Ранее он рассказывал знакомым, что служил в Ираке и Афганистане, прежде чем обосноваться в Новом Орлеане. Во время урагана "Катрина" он познакомился с мисс Холл, также 28 лет, и влюбился в нее. Они оба работали барменами в этом квартале. Рассказы об этой паре и их поведении после урагана появились в газетах, в том числе в New York Times.

В последний раз Боуэна видели в воскресенье; говорят, он был особенно "радостный" и делился планами отпуска на острове Косумель. Уже во вторник камера видеонаблюдения отеля зафиксировала, как высокий молодой человек с длинными русыми волосами несколько раз подходит к краю террасы, окружающей расположенный на крыше бассейн, а потом отступает на безопасное расстояние и ходит кругами. В конце концов он бросается вниз.

Когда полиция подобрала тело Боуэна на крыше парковки, в кармане его брюк обнаружили маленький пластиковый мешочек с пятистраничной написанной от руки запиской. Погибший знал, что полицейским предстоит много работы, и постарался облегчить им задачу. Он набросал, как добраться до дома на Норт-Рэмпарт-стрит на краю квартала, в квартиру над магазином жрицы вуду.

Записка

"Это не несчастный случай, - говорилось в записке. - Я должен был лишить себя жизни, потому что сам отнял жизнь".

"Новый Орлеан привлекает туристов очарованием своей французской, испанской и креольской архитектуры. Но приезжих часто влечет и темная, таящая угрозу сторона этого города. Задолго до урагана 2005 года это место было известно высоким уровнем насилия и убийств, но ни один офицер полиции не был готов увидеть то, что ждало его на Норт-Рэмпарт-стрит", - отмечает издание.

Написанное аэрозолем послание на одной из стен направляло полицейских прямо в кухню, к двум кастрюлям, стоящим на плите. В одной лежала сильно подгоревшая голова молодой женщины. В другой находились сваренные ступни и кисти рук женщины. Рядом с горелками лежали картошка и морковь, уже порезанные, но еще не добавленные в кастрюли.

Открыв дверцу духовки, следователи нашли руки и ноги, сложенные в гусятницы. По крайней мере в одну из емкостей для тушения дичи были добавлены приправы. Наконец, был обнаружен окровавленный торс, засунутый в черный мешок для мусора и убранный в холодильник.

Дневник

Помимо предсмертной записки, Боуэн оставил еще один, гораздо более развернутый отчет о преступлении на восьми страницах личного дневника своей подруги. Вероятно, он был задуман как официальное признание, которое удовлетворит даже суд.

Текст начинается с того, что он указывает свое имя, дату рождения и даже номера социального страхования и водительского удостоверения. "Сегодня понедельник, 16 октября, 2 часа ночи, - пишет Боуэн. - Я убил ее в четверг, 5 октября, в 1 час ночи. Я очень спокойно задушил ее. Это произошло очень быстро". Он пишет, что после этого он несколько раз изнасиловал труп, а затем напился до бесчувствия.

На следующее утро он, как обычно, пошел на работу - разносить продукты покупателям квартала. Вернувшись домой, он перенес тело в ванную, положил в ванну и начал резать его на куски с помощью кухонного ножа и ручной пилы. 9 октября он продолжил расчленение. Ему понравилась идея приготовить блюдо из жертвы, и он положил кисти рук, ступни и голову в две кастрюли, заполненные водой. По словам полиции, он тщательно вымыл ванную.

"В разгар работы я остановился и задумался о том, что делаю, - написал в дневнике Боуэн. - Через некоторое время я решил отказаться от прежней идеи и перейти к плану "Б" (то есть к той картине преступления, которую вы сейчас видите). Я сам себя испугал не только тем, что спокойно задушил женщину, которую любил в течение полутора лет, но и тем, что абсолютно не чувствовал никакого раскаяния. Я всегда знал, какое я чудовище (спросите любого)".

Даже в Новом Орлеане, где после "Катрины" случился всплеск домашнего насилия, столь жуткая картина преступления превзошла все известное до сих пор. К настоящему времени единственное объяснение, которое есть у детективов, - спор между любовниками по поводу условий аренды квартиры - кажется безнадежно слабым.

Версии ссоры

Хотя вполне возможно, что они уже не были счастливой парой. В конце сентября их вышвырнули из дома на улице губернатора Николса, после чего они обратились с просьбой сдать им квартиру на Норт-Рэмпарт-стрит за 750 долларов в месяц.

Домовладелец Лео Уотермейер сказал полиции, что вскоре после того, как пара вселилась в квартиру, у них случилась ссора. Это было 5 октября, в тот самый день, когда, по признанию Боуэна, он убил Холл.

Причиной ссоры стал договор аренды. Холл сказала домовладельцу, что там должно быть указано только ее имя, потому что ее бойфренд ей изменяет. По словам Уотермейера, она сказала: "Я застукала его, когда он мне изменял, и я вышвырну его из этой квартиры".

В тот же день к Уотермейеру подошел Боуэн, пребывавший в состоянии крайнего возбуждения, и сказал, что подружка выгоняет его из квартиры.Как стало известно, при вскрытии трупа Боуэна в его пищеварительной системе не обнаружено следов человеческой плоти. Людоедство, возможно, было задумано, но, судя по всему, не осуществлено.