В Вичуге Ивановской области 44-летний мужчина из охотничьей двустволки расстрелял всю свою семью. Как свидетельствуют материалы следствия, утром глава семьи проснулся раньше всех. Как считают в ГУВД, прежде чем начать расправу, он выпил бутылку спирта "Трояр", пустая тара из-под которого была обнаружена в одной из комнат дома.
Зарядив охотничью двустволку, мужчина направился в комнату, где спал его сын. В упор из двух стволов он выстрелил в спящего. От огнестрельного ранения в грудь и шею тот скончался мгновенно. Жена в этот момент находилась в ванной комнате и чистила зубы. Услышав звук выстрела, она выглянула в коридор. Раздался выстрел, женщина скончалась на месте. Последней погибла одиннадцатилетняя дочь супругов.
Перестреляв всю семью, мужчина вышел во двор и принялся истреблять все живое, встречавшееся ему на пути: застрелил собаку, охранявшую дом, кошку, перестрелял всех кур во дворе. После этого он набрал номер мобильного телефона своего брата и сообщил о том, что расстрелял всех своих домочадцев.
Приехавшему к месту трагедии родственнику хозяин дома посоветовал порог не переступать. В противном случае обещал расправиться с ним так же, как с членами своей семьи. Не дожидаясь пока на месте преступления появятся сотрудники милиции, убийца приставил ружье к груди и нажал на спусковой крючок.
На место происшествия выезжала следственно-оперативная группа. В ее состав вошли сотрудники областного УВД и прокуратуры. Сейчас перед правоохранительными органами стоит задача выяснить все обстоятельства произошедшей трагедии, передает Regions.ru.
Как было установлено, совершивший преступление мужчина ранее в поле зрения милиции не попадал. Он не привлекался ни к уголовной, ни к административной ответственности. Ружье хранил на законных основаниях, как член общества охотников. Семья числилась благополучной и имела неплохой материальный достаток.
Есть информация о том, что совершивший преступление мужчина злоупотреблял спиртными напитками. К тому же, он являлся безработным. По свидетельствам людей, знавших эту семью, конфликты здесь были и прежде, однако заявлений в местный районный отдел внутренних дел никогда не поступало.