Следователи Калужской области возбудили уголовное дело в отношении местного жителя, который подозревается в истязании малолетнего ребенка. Глава семейства заставлял дочь заниматься членовредительством, если она допускала ошибки в правописании, сообщает официальный сайт областного управления СК РФ.
42-летнему мужчине, использующему средневековые методы обучения, инкриминируют п. "г" ч. 2 ст. 117 УК РФ ("Истязание несовершеннолетнего лица, находящегося в беспомощном состоянии и в материальной зависимости от виновного"). Ему грозит семилетний срок лишения свободы.
По версии следователей, с марта по октябрь 2016 года подозреваемый "систематически избивал свою 11-летнюю дочь, причиняя кровоподтеки на различных частях тела, а также со словами "пиши правильно" заставлял ребенка колоть себе руки иглой".
В конце концов на израненные руки девочки обратили внимание школьные учителя. Они сообщили об этом в правоохранительные органы.
Добавим, похожий случай произошел семь лет назад в городе Тулун Иркутской области. Там под следствием оказалась женщина, которая пытала иголкой свою шестилетнюю дочь. Тем самым мать-садистка наказывала голодную девочку за съеденные без ее разрешения продукты.
По версии следователей, от издевательств 30-летней Юлии Цыпышевой пострадала ее малолетняя дочь Катя. Женщина била девочку каждый раз, когда оголодавший ребенок поедал съестное, найденное в шкафу. Дважды малышку, избитую до полусмерти, отвозили к судмедэкспертам. Всякий раз мать была непреклонна и оправдывалась тем, что с "дурными наклонностями" надо бороться.
"Когда я съела сгущенное молоко, мама била меня по лицу и голове, - рассказывала девочка специалистам отдела опеки и попечительства мэрии Тулуна. - А потом схватила меня сзади за шею и толкнула на пол". Ребенок упал и ударился головой о скамейку.
Никакие мольбы девочки о пощаде на родительницу не действовали. "Когда мама меня била, я говорила ей, что больше так не буду, - добавляла Катя. - Потом мама меня подняла, взяла сзади за волосы и стала бить головой о тумбочку".
Лишь когда у ребенка проступила кровь, садистка остановилась. "Мне было очень больно!" - говорила Катя.
Второй раз, спустя всего каких-то полмесяца, "воспитательные" меры были предприняты из-за того, что сутки не видевшая еды девочка стащила со стола пирожок. Малолетнюю "воровку" наказывали так сурово, что испуганные соседи бросились звонить в милицию. Тем самым сердобольные люди спасли ребенку жизнь - больше девочку матери не отдавали. Оказалось, за несчастный пирожок Катю искололи иголками.
На суровом языке медицинского документа последствия экзекуции выглядят так: "Судебно-медицинская экспертиза установила факт наличия у ребенка телесных повреждений на поверхностях правой и левой кисти в виде множества мелкоточечных колотых ран округлой формы с красно-коричневыми подсохшими на уровне кожи корочками, а также множественные кровоподтеки на разных частях тела, в том числе на лице".
На возмущенный вопрос следователей о причинах этого зверства Цыпышева отвечала бесхитростно: "Хотела проучить".
За склонность к таким "поучениям" 30-летней тулунчанке инкриминировали ст. 115 ("Умышленное причинение легкого вреда здоровью") и ст. 156 ("Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего") УК РФ.
Катю отправили в приют.