Нового главу AOL Time Warner упрекают в медлительности. Так, Bloomberg начинает свою статью о Ричарде Парсонсе, который займет пост директора крупнейшей медиа- и интернет-компании мира в мае, с упоминания о его росте: 193 сантиметра. При этом, с иронией отмечает агентство, он ни на миг не дает усомниться в собственной солидности: ни в повседневной жизни, ни в делах финансовых.
Он никогда не будет спешить, чтобы успеть на следующую назначенную встречу, если предыдущая по каким-либо причинам затянулась. Он до сих пор не признает е-мейл и пользуется традиционной бумажной почтой.
Призывает он не спешить и инвесторов. Он говорит, что если они надеются на какую-то "тайную подпитку", которая поднимет курс акций AOL, то будут, скорее всего, разочарованы. Парсонс работает на перспективу, отмечая, что результаты можно будет оценить через 3-5 лет, а квартал или месяц - не тот масштаб.
Вопрос только в том, готова ли ждать столько многомиллионная армия инвесторов AOL, компании, которая только за последний квартал 2001 наделала убытков на 2 млрд. долларов. И, похоже, в ближайшие 3 года у инвесторов будет немало поводов вспомнить эти слова Парсонса и подумать: а не сдался ли он заранее без борьбы?
"Мне интересно, этот бизнес вообще развивается?" - комментируют ситуацию аналитики. И продают, продают, продают акции AOL. Масла в огонь подбавила и история с Enron, которая нагнала страху на американских инвесторов, показав, как за полгода вроде бы благополучная корпорация со скандалом банкротится.
Главный вопрос в связи с этим - на решение которого у Парсонса будет крайне мало времени - прозрачность и ясность в финансовой отчетности. А в том, удастся ли ему наглядно представить деятельность AOL, которая объединяет шесть различных направлений деятельности, возникают большие сомнения.
Впрочем, не все так плохо. Например, ему еще до вступления в должность удалось вернуть в компанию Тэда Тернера, который конфликтовал с предыдущим главой AOL Левином. По словам Парсонса, ему было достаточно лишь подбодрить старика-Тэда.
Ряд аналитиков между тем указывают на то, что Парсонс только играет простачка, и большинство людей склонны недооценивать его интеллект и то, как жестко он может действовать. Время покажет, заключает Bloomberg.