Шлемы и очки виртуальной реальности (VR) еще толком не вышли на потребительский рынок, а аналитики уже считают, что технология будет принята пользователями с распростертыми объятиями. По подсчетам исследовательской фирмы SuperData, через два года наслаждаться играми в виртуальной реальности смогут более 70 млн человек, передает OneGadget.
Согласно их прогнозу ожидается, что поначалу продажи будут приходиться на недорогие устройства - наподобие очков Samsung Gear VR за 99 долларов, поступивших в продажу в этом месяце в Южной Корее и США. Аналитики предполагают, что люди захотят испробовать технологию прежде, чем обратиться к какой-то более дорогой и функциональной платформе. А вот после этого ожидается бум на рынке устройств высшей ценовой категории, считают специалисты.
Предполагается, что в США треть продаж придется на очки VR для PlayStation, и еще 18% геймеров приобретут себе Oculus Rift. Таким образом, рынок аппаратного обеспечения составит 8,8 млрд долларов, и еще на 6,1 млрд будет продано различного софта для гаджетов виртуальной реальности. До конца 2019 года эти показатели вырастут почти вдвое.
Между тем для всех, кто с нетерпением ожидает выходов очков и шлемов VR, следующий год должен стать особенным. На рынок выйдут долгожданные новинки от Oculus и Sony, кроме того, свою разработку в сфере дополненной реальности - очки HoloLens - представит Microsoft.