За первые сутки после официального старта продаж игры Halo: Reach выручка составила 200 млн долларов. Релиз самого громкого хита года для платформы Xbox 360 прошел в США и в Европе 14 сентября. Стоимость одной копии составила 60 долларов, а всего их было продано около 3,3 млн.
Это достижение, как сообщает Hard'n'Soft, побило прежний рекорд, установленный Halo 3 три года назад, когда за первые сутки удалось выручить 170 млн долларов. Более того, успех новинки оказался даже ярче таких кино-блокбастеров недавнего прошлого, как "Железный человек 2", "Алиса в стране чудес" и "История игрушек 3".
В России продажи Halo: Reach начнутся 16 сентября в сети "М.видео", а на следующий день продолжатся в других магазинах по всей стране. В качестве дополнительного бонуса, все купившие игру в день релиза, а также оформившие предварительный заказ, получат доступ к эксклюзивному шлему Spartan Recon Helmet во внутриигровом пространстве.
Игровой сериал Halo создан компанией Bungie Software, некогда являвшейся подразделением Microsoft. Bungie стала самостоятельной в 2007 году, однако софтверный гигант занимается распространением ее продукции по всему миру.
Первая версия игры Halo вышла одновременно с релизом игровой консоли Microsoft Xbox и с тех пор серия игр Halo является титульной для консоли Xbox. С первого же релиза игрушка стала популярной, после чего компания-разработчик выпустила для нее серию сиквелов. Игра вышла более чем в 30 странах и переведена на 17 языков.
По сюжету игры, игроки оказываются вовлечены в футуристическую войну между человечеством и пришельцами, угрожающими человеческой расе. Разумеется, в подобной игровой продукции главное не сюжет, а проработка сцен боев, разнообразие видов виртуального оружия и интересные военные кампании.
Новая версия отталкивается от той же сюжетной линии, но в Reach геймерам предложено сыграть за суперсолдата Noble 6, который сражается против групп пришельцев.