soccernews.ru

Наставник московского "Спартака" Микаэль Лаудруп решил вложить деньги в российскую недвижимость, чтобы спасти свои сбережения от финансового кризиса, который бушует в Европе, пишет газета "Жизнь".

Как стало известно изданию, супруга Микаэля Лаудрупа Сив после знакомства с Москвой возвращалась в Данию лишь для того, чтобы заложить дом в имении Видбэк, расположенном к северу от Копенгагена. Датчанин начал строить особняк два года назад, и он сразу же стал яблоком раздора.

Уже на стадии строительства дома соседи начали жаловаться в муниципалитет на Лаудрупа. Поводом стали крысы, которые развелись в системе канализации недостроенной виллы и пугали местных жителей. Дом общей площадью 426 квадратных метров дался наставнику красно-белых очень тяжело. Лаудрупу пришлось брать ипотечный кредит, равный 27 миллионам датских крон (примерно 3,6 млн евро).

После первого визита в Москву Сив Лаудруп была в восторге от российской столицы. Неудивительно, что при первых признаках кризиса семья датского специалиста обратила внимание именно на Москву. Как рассказал изданию источник, близкий к датскому тренеру, 17,5 миллионов датских крон (около 2,3 млн евро), которые выручил датский специалист за свой дом, уже расписаны.

"Микаэль потратит половину суммы на спасение своего бизнеса, потому что, как только кризис закончится, недвижимость быстро вернется на прежний уровень цен. А вторую часть Лаудруп потратит на покупку квартиры в Москве, ? заметил источник. ? Микаэль рассматривает московский рынок в качестве одного из самых стабильных и перспективных, его семье очень понравилось в столице России, и сам он не прочь остаться в "Спартаке" больше чем на полтора сезона, на которые рассчитан контракт".

Микаэль Лаудруп привык зарабатывать не только на футбольном поле. По мнению наставника красно-белых, самый прибыльный бизнес связан с недвижимостью. Летом этого года Лаудруп стал одним из акционеров группы "TG-партнер", которая должна была заниматься недвижимостью в Копенгагене. Однако из-за кризиса, который ударил по Европе, недвижимость начала резко падать в цене, и Лаудруп решил перестраховаться на московском рынке.