НТВ

Правоохранительные органы Ростова-на-Дону проверяют информацию об исчезновении сына главы Духовного управления мусульман (ДУМ) Юга России, имама одной из городских мечетей Наиля Бикмаева.

"Информация об исчезновении 26-летнего сына муфтия Джафара Бикмаева проверяется. Возможно, он похищен или "ушел в народ", - сообщили в среду агентству "Интерфакс" в пресс-службе ГУВД по Ростовской области.

По словам собеседника агентства, милиционеры беседуют с отцом пропавшего. Уточняются обстоятельства произошедшего. Между тем в УВД Ростова-на-Дону заявили, что Н. Бикмаев официально объявлен в розыск.

"Имам соборной мечети Ростова-на-Дону Н. Бикмаев, который вечером в минувшее воскресенье после 23.00 мск ушел из дома, объявлен в розыск", - сообщил агентству руководитель пресс-службы городского УВД Дмитрий Логинов.

По его словам, в минувший понедельник в УВД по Ростову-на-Дону обратился отец пропавшего Д. Бикмаев, который сообщил, что сын оставил ключи от дома, сотовый телефон и ушел в верхней одежде. С собой он взял сим-карту и пару рубашек.

"Причина ухода на данный момент не известна, однако установлено, что за день до своего ухода, в субботу, Н. Бикмаев попрощался со знакомыми", - сказал собеседник агентства.

В настоящее время проверяются все версии, в том числе и похищение, сказал представитель УВД.

В свою очередь информированный источник в следственных органах сообщил агентству, что, как установлено, во взаимоотношениях сына и отца существовали проблемы, которые могли послужить причиной ухода Н. Бикмаева из-под родительской опеки.

Исходя из опросов друзей пропавшего, он, скорее всего, мог отправиться в одну из республик Северного Кавказа, сказал источник.

За последние недели это уже не первый драматический эпизод, связанный с представителями мусульманского духовенства на юге России. Напомним, что неделю назад в Нальчике был убит председатель Духовного управления мусульман Кабардино-Балкарии Анас Пшихачев. Его застрелили у собственного дома вечером в среду. Накануне он участвовал в "круглом столе" общественности КБР, на котором обсуждались всплеск национализма и акции радикальной молодежи в Москве и регионах.