НТВ

Дом бежавшего от преследований Бориса Кузнецова, адвоката бывшего сенатора Левона Чахмахчяна, ограблен в Подмосковье. Как передает "Интерфакс", об этом сообщил Виктор Паршуткин, адвокат самого Кузнецова со ссылкой на его жену.

Семья Кузнецова живет в загородном доме в Подмосковье, в выходные дом был ограблен. Подробности пока не сообщаются. Адвокат Паршуткин подчеркивает, что Борис Кузнецов последнее время не выходит на связь, очевидно, из опасений. "Он человек бывалый, двадцать лет проработал оперативником, и все прекрасно знает", - отметил Паршуткин.

Тем временем Борис Кузнецов дал интервью журналу The New Times. Он подтвердил, что тайно уехал из страны. Разглашать свое нынешнее местонахождение Кузнецов не собирается, потому что может подвести людей, которые помогли ему выехать за пределы России. Кузнецов лишь признался, что находится "на территории Евразии".

Адвокат утверждает, что российские правоохранительные органы собирались его арестовать. "Я абсолютно уверен, что в случае, если бы я не уехал из России, я бы уже сидел в Лефортово", - сказал он. По словам адвоката, за ним велось наружное наблюдение: "С самого окончания слушаний в Тверском суде за мной был "хвост", от которого мне удалось уйти".

Касаясь причин отъезда из страны, адвокат заявил, что сидя в Лефортово, он вряд ли может оказать помощь своим клиентам и даже себя вряд ли сможет защищать эффективно. Поэтому ни одного дела ни одного из своих клиентов он не бросил. "И если какое-то время мне приходится отсутствовать, то это - мера вынужденная", - уверяет Кузнецов.

Напомним, 11 июля Тверской суд Москвы удовлетворил представление городской прокуратуры и выдал заключение о наличии в действиях Кузнецова признаков преступления, предусмотренных статьей 273 УК РФ "Разглашение гостайны".

Это представление связано с уголовным делом его подзащитного - экс-сенатора от Калмыкии Левона Чахмахчяна, обвиняемого в мошенничестве.

"Когда я работал с материалами по делу Чахмахчяна, то сфотографировал секретный меморандум, приложенный к представлению исполняющего обязанности генпрокурора России и направленный в Верховный суд по делу моего подзащитного. Впоследствии копию этого меморандума вместе с жалобой я направил в Конституционный суд России, чем, по мнению прокуратуры Москвы, разгласил гостайну", - отметил Кузнецов.