Вести

Мосгорсуд признал законным арест недвижимости жены генерала ФСКН Александра Бульбова, обвиняемого в незаконном прослушивании телефонов в ходе расследования скандального дела "Трех китов", сообщил адвокат Александр Пащенко, представляющий интересы Галины Бульбовой.

Таким образом, суд отклонил кассационную жалобу защитника, в которой он просил снять арест с трех квартир и одного офиса, передает РИА "Новости". "Мы считаем, что правовых оснований для ареста недвижимости нет, с решением Мосгорсуда мы категорически не согласны и будем его обжаловать в Верховном суде России", - отметил Пащенко.

Адвокат Галины Бульбовой заявил, что в ходе заседания в Мосгорсуде в понедельник представитель Генпрокуратуры "также поддержал наши доводы". "Однако, суд нашим доводам не внял", - отметил Пащенко.

Он уточнил, что арестованный офис принадлежит непосредственно Галине Бульбовой, в нем располагается частное охранное предприятие, в котором она работает главным бухгалтером. По данным адвоката, недвижимость была арестована с санкции Басманного суда в рамках "дела Бульбова" с 15 ноября 2007 года.

Высокопоставленные действующие и бывшие сотрудники Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков были задержаны в октябре в рамках уголовного дела о незаконном прослушивании телефонных переговоров, которое было возбуждено в июне в отношении сотрудника МВД Михаила Яныкина. Согласно материалам дела, Бульбов якобы платил по 50 тысяч долларов в месяц Яныкину за "прослушку" телефонных переговоров.

Также наркополицейского подозревают в том, что с января 2003 года он якобы собирал поборы с коммерсантов по 4 тысячи долларов в месяц. Бульбов свое задержание связывает со служебной деятельностью. По словам подозреваемого, он и его подчиненные выполняли отдельные поручения следователей по делам о контрабанде мебели и китайского ширпотреба.

При задержании генерал подозревался по шести статьям УК РФ - в разглашении гостайны (283), злоупотреблении должностными полномочиями (285), превышении должностных полномочий (286), незаконной предпринимательской деятельности (289), получении взятки в крупном размере (290) и нарушении тайны телефонных переговоров (138).