В семье сатанистов из Перми, ставшей известной в стране, назвав своего первенца Люцифером, родился второй сын. При этом родители передумали называть его Лестатом в честь одного из главных героев знаменитой голливудской киноленты "Интервью с вампиром", а зарегистрировали в ЗАГСе под именем Вольдемар, сообщает "Комсомольская правда".
"Планировали, что назовем сына Лестатом, в честь киновампира, но знакомые стали уменьшительно звать кроху Листиком, - пояснила изданию мать новорожденного Наталья Меньшикова. - Это что еще за листик? И тут я вспомнила об имени Вольдемар. Во-первых, он рифмуется с именем Люцифера, а во-вторых - уменьшительно будем звать его Воля".
По ее словам, вторые роды, как и первые, тоже были сложными и преждевременными. "В 37 недель (беременности) скорая увезла меня в больницу, где сделали кесарево сечение", - рассказала собеседница газеты. В итоге все разрешилось благополучно, ребенок родился приличным по всем параметрам, чувствует себя прекрасно и особых хлопот родителям пока не доставляет.
"А вот с Люцифером маета - зубки режутся болезненно", - отметила Меньшикова. "Люцик уже успел привязаться к младшему братику, - добавили родители. - Он его тихонечко гладит, как своего кота".
Люцифер появился на свет в сентябре 2014 года. Известие о рождении мальчика с таким именем в семье Натальи и Константина Меньшиковых, открыто называющих себя сатанистами, вызвало широкий общественный резонанс.
В местном ЗАГСе тогда рассказали, что уговаривали пару дать другое имя мальчику, но родители настояли на своем, а запретить регистрировать ребенка с таким именем у работников учреждения никаких законных оснований не было.
Православные активисты во главе с лидером движения "Божья Воля" Дмитрием Цорионовым (Энтео), прослышав о рождении Люцифера, неистовствовали, грозя отправить запрос в опеку и передать ребенка в православную семью, где его переименуют. В то же время в РПЦ пообещали принять мальчика, если он того захочет, но только "под именем святого".
В свою очередь мать мальчика поясняла, что имя сыну было выбрано неслучайно: "Мы - сатанисты. Во время беременности я вела не самый здоровый образ жизни, поэтому роды были очень тяжелыми. Пообещала, что назову сына Люцифером, если выживет, поскольку он родился с асфиксией тяжелой степени".