НИИ НДХиТ

Странный инцидент произошел у дверей Московского НИИ детской хирургии и травматологии, директором которого является угодивший в опалу у Минздравсоцразвития Леонид Рошаль. Как рассказал сам доктор "Интерфаксу", в четверг в приемное отделение медцентра зашли неизвестные и сообщили, что их спутнице, находящейся в машине, нужна срочная медпомощь.

"Даже в мое отсутствие мои помощники оказались на высоте. Сразу жебыла организована противошоковая палата, нейрохирург спустился,подготовился. Однако когда все было готово и врачи подошли к машине, выяснилось, что женщине помощь не требуется", - рассказал доктор Рошаль.

- "Графиня де Арбидол" против Рошаля: СМИ ищут причины истерики Минздрава

По словам Рошаля, участниками этого эксперимента была не молодежь, а "вполне зрелые" люди. А женщина даже оказалась профессиональной актрисой.

При этом Леонид Рошаль не обижается на участников этого спектакля. "Мы не в обиде, если это был не злой умысел и не целенаправленная акция, чтобы устроить нам проверку и затем расписать, как неэффективно мы работаем. Если же это было попыткой устроить провокацию, то это настораживает", - отметил детский врач.

Рошаль отметил, что инцидент не первый за время существования медучреждения. "Однако, несмотря на те неприятности, которые иногда бывают, мы по-прежнему открыты для всех детей, но если экстренная помощь потребуется взрослому, то мы сможем ее оказать. У нас есть специальный противошоковый чемоданчик, в случае необходимости помощь готовы оказать и анестезиолог и реаниматолог. Наши двери открыты для всех", - пояснил Рошаль.

Эта история странным образом перекликается с трагическим инцидентом возле ворот НИИ имени Вишневского, где, как утверждают очевидцы, не дождавшись медицинской помощи умер делегат свердловской "Справедливой России" Максим Головизнин. На территорию высококлассного института его в бессознательном состоянии вносить не разрешило начальство, сославшись на директивы безопасности. И, как утверждается, никто из медиков, выезжающих с территории, также не стал оказывать ему помощь.

Со стороны медицинского сообщества звучат противоположные оценки, вплоть до таких, что Головизнин умер за несколько часов до того, как его привезли в НИИ.