Приморский суд отказался помещать под домашний арест мужчину, задержанного по делу о самосуде над пятиклассником из города Большой Камень. Как сообщил РИА "Новости" представитель регионального управления Следственного комитета, другую меру пресечения для мужчины просить не будут.
Между тем в школе N2, ставшей центром конфликта, произошел пожар. На сайте регионального главка МЧС сообщается, что задымление было в подвале. "В ходе разведки было установлено, что в пристроенной к школе вентиляционной шахте тлеет мусор на площади 4 квадратных метра", - говорится в сообщении.
Из здания школы были эвакуированы 693 ребенка и 41 сотрудник. Пожар потушили, имущество и помещение школы не пострадали, о пострадавших также не сообщается. В качестве предварительной причины инцидента названа детская шалость.
Ранее сотрудники СК РФ по Приморскому краю возбудили уголовное дело по ст. 116 УК РФ (нанесение побоев или иных насильственных действий, причинивших физическую боль из хулиганских побуждений). Основанием для этого стало нападение родителей других учеников на 12-летнего мальчика в школьном туалете.
Родители рассказали, что ребенок на протяжении двух с половиной лет издевался над своими одноклассниками, отбирал у них деньги, приходил в школу с ножом и резал чужие куртки, а также избивал других детей. В частности он ударил одну из девочек в живот, после чего та попала в больницу с подозрением на повреждение селезенки. Родители утверждают, что трудного подростка "просто несколько раз окунули в унитаз", а избиения и рукоприкладства не было.
Позднее они обратились в полицию со встречными заявлениями о побоях. Супруга мужчины, который окунул подростка головой в унитаз, заявила, что у ее мужа просто не выдержали нервы: проблемный подросток, с которым мужчина хотел поговорить, начал выражаться нецензурными словами.
Руководитель класса и директор школы, где произошел инцидент, временно отстранен от должности: родители утверждают, что уже неоднократно писали заявление в полицию, однако директор школы не реагировала на жалобы даже после того, как несколько жертв трудного ребенка перешли в другие школы.