modeblog.ru

Сергей Цой, пресс-секретарь прежнего мэра Москвы Юрия Лужкова, может быть вскоре назначен заместителем председателя правления энергетической компании "РусГидро", сообщили"Интерфаксу" несколько источников в компании. По словам одного из них, Цой будет представлен сотрудникам компании в ближайший понедельник.

Совет директоров может рассмотреть назначение Цоя на заседании во вторник, 30 ноября. Предполагается, что Цой будет отвечать, в частности, за внешние связи, а также международную деятельность.

В правлении "РусГидро" он может сменить недавно пришедшего в компанию Владимира Каламанова. ОАО "РусГидро" владеет большинством Гидроэлектростанций в России, находится под контролем государства.

Пресс-секретарь "РусГидро" Елена Вишнякова подтвердила GZT.RU, что совет директоров 30 ноября действительно будет рассматривать вопрос о назначении Сергея Цоя, однако отметила, что решение пока не принято. Комментировать вопросы о причинах выдвижения, а также о том, от кого именно исходила эта инициатива, Вишнякова до совета директоров отказалась.

Впрочем, на второй вопрос ответить довольно просто, отмечает издание. "РусГидро" – полностью государственная компания, и никакие назначения и отставки в рядах ее топ-менеджмента невозможны без одобрения государства, прежде всего Минэнерго – глава ведомства Сергей Шматко возглавляет совет директоров "РусГидро".

Напомним, Сергей Цой возглавлял информационную службу московских городских властей с 1989 года. После отставки Лужкова Цой не спешил уходить из мэрии, объяснив это желанием дождаться назначения своего преемника и обеспечить стабильную работу правительства Москвы. Да и новый мэр Москвы Сергей Собянин не спешил расставаться с ним. Но Цой сам настоял на своем уходе. 5 ноября он рассказал: "Два дня назад, в среду, я подал новому мэру Москвы Сергею Собянину прошение об отставке, но она не была принята. Вчера Сергей Собянин пригласил меня для беседы. Я поблагодарил его за доброе, человеческое отношение ко мне, но все же попросил об отставке". "Но я ни в коем случае не прощаюсь, а говорю - "до скорого свидания", - подчеркнул тогда Цой.