Задержана женщина, сбившая на машине коляску с пятимесячным ребенком во вторник в центре Москвы. Младенец находится в больнице в тяжелом состоянии.
"Водителем машины KIA оказалась 27-летняя жительница Липецкой области. Она временно зарегистрирована на территории Южного административного округа столицы", - сообщили ИТАР-ТАСС в правоохранительных органах столицы. Поcле допроса женщина была отпущена под подписку о невыезде.
"В результате отработки жилого сектора на скамейке в одном из дворов в 17 часов была обнаружена женщина, водитель автомобиля. Она находилась в шоковом состоянии", - сообщили "Интерфаксу" в отделе информации и общественных связей УВД Южного административного округа столицы.
Там рассказали, что 27-летняя женщина приехала в столицу несколько дней назад из Липецкой области с целью поиска работы. "Она получила права 8 августа", - отметили в милиции.
Ранее сообщалось, что в центре Москвы в районе дома №48 по Мытной улице в 10:40 во вторник неизвестный водитель автомобиля KIA золотистого цвета с номерами 48 региона (Липецкая область) сбил коляску с ребенком на пешеходном переходе, после чего скрылся с места происшествия, не останавливаясь.
Позднее во вторник сотрудники милиции обнаружили разыскиваемый KIA недалеко от места происшествия во дворах, но водителя в нем не было. По данным ГИБДД, автомашина принадлежит человеку, который проживает в Смоленской области.
Аналогичный случай произошел в марте этого года во дворе дома номер один на улице Теплый Стан. Автомашина ВАЗ-21099 сбила коляску, в которой находился ребенок. Водитель, не останавливаясь, скрылся с места происшествия, при этом коляска зацепилась за автомобиль. Коляску протащило больше двух километров. От полученных травм ребенок, которому был год и три месяца, скончался.
В июле Черемушкинский суд Москвы приговорил к трем годам заключения водителя "Жигулей" Дениса Толстикова. Ему инкриминировалась часть 2 статьи 264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека). Суд также взыскал с Толстикова в пользу потерпевших 250 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда.