НТВ

Московский футбольный клуб "Спартак" возмущен заявлением губернатора Ярославской области Анатолия Лисицына, бросающим тень подозрений на участников матча 28-го тура чемпионата России среди команд премьер-лиги "Шинник" - "Спартак". Напомним, что встреча в Ярославле закончилась победой москвичей со счетом 3:1, после чего красно-белые поднялись на вторую строчку в турнирной таблице.

После матча Лисицин поделился своими подозрениями по поводу того, что "Шинник" сдал "Спартаку" игру. Напрямую губернатор не обвинил спортсменов, однако сделанное им заявление намекает именно на такое развитие событий.

"Игра со "Спартаком" была проиграна либо бездарно, либо по каким-то иным причинам. Во всяком случае я через 25 минут после начала игры ушел с футбольного матча, поняв, что команда игру сдает. Или, удовлетворившись результатами сезона - 9-е место и возможность выступать в премьер-лиге в следующем году, захотелось полентяйничать до конца сезона, или какие-то сложные факторы, о которых мы очень часто думаем, но о которых боимся говорить вслух", - цитирует губернатора ИА REGNUM.

"Считаем данное заявление абсолютно необоснованным, ставящим под сомнение честь и достоинство футболистов и руководителей обоих клубов и недопустимым для руководителя такого уровня, - говорится в заявлении пресс-службы красно-белых.

Хотелось бы напомнить г-ну Лисицыну, что по ходу футбольного матча в действиях команд возможно все: и спад, и кураж, который чуть было не позволил хозяевам в конце встречи сравнять счет. Борьба в матче "Шинник" - "Спартак" была жесткой и бескомпромиссной. Несколько наших игроков получили серьезные травмы.

Надеемся, что в очередной раз имеем дело с "неверным истолкованием слов официального лица журналистами", в противном случае рассчитываем получить от уважаемого Анатолия Ивановича извинения в адрес футболистов, руководства и огромной армии болельщиков красно-белых.

"Спартак" никогда не был связан с историями, о которых Анатолий Лисицын "боится говорить вслух". Мешать с грязью свое честное имя и репутацию, формировавшуюся десятилетиями, мы никому не позволим".