Reuters

Нападающий питерского "Зенита" Халк через итальянские СМИ принес извинения главному тренеру команды Лучано Спаллетти за инцидент во время матча Лиги чемпионов с "Миланом". Конфликт, скорее всего, будет исчерпан и Халк никуда не уйдет.

В сети появилась более точная расшифровка заявления бразильца, сделанного им в ночь на среду в экспресс-интервью телеканалу Mediaset. "Прошу прощения за эпизод со Спаллетти, я был неправ. Я рад, что мы попали в Лигу Европы. Но я футболист, который хочет играть всегда. Так что если ситуация с тренером не разрешится, могу покинуть Санкт-Петербург уже в январе, хотя мне хорошо в России. Все возможно", - цитирует бразильца Calcionews24.com.

Напомним, что Халк вступил в открытую конфронтацию с Лучано Спаллетти, который заменил его на 79-й минуте матча Лиги чемпионов с итальянским "Миланом" (1:0). Покидая поле, 26-летний футболист демонстративно не пожал руку тренеру, а после игры заявил, что может скоро уйти из клуба, если его отношения с наставником не улучшатся.

В СМИ тут же появились сообщения о готовности нескольких топ-клубов, в частности "Челси", приобрести взбунтовавшегося игрока. Однако по регламенту ФИФА ни одна команда не сможет заявить Халка, купив его в зимнее трансферное окно. Согласно правилам организации, футболист не имеет права в течение одного сезона выступать более чем в двух клубах. Бразилец начал сезон в "Порту", а продолжил в "Зените".

Агент Халка Теодоро Фонсека твердо заявил, бразилец в ближайшее время невский клуб не покинет. "К нему проявляют интерес многие клубы, однако его семья очень комфортно чувствует себя в Санкт-Петербурге, и он не намерен покидать Россию. Халка в "Зените" все устраивает. В тот момент его просто захлестнули эмоции. Вероятность того, что он уйдет из питерского клуба равна нулю", - цитирует Фонсеку "Спорт-Экспресс".

"Я хочу подчеркнуть, что никаких проблем со Спаллетти нет, - добавил агент. - Просто у Халка есть огромное желание помогать команде. Он привык играть все 90 минут: так было и в "Порту", и в Японии. А сейчас он уже второй раз покинул поле преждевременно и очень расстроился. Ни о какой личной обиде на главного тренера речи и быть не может".