Всю зиму мы практически ничего не слышали о Сергее Злобине: россиянин, который стал первый российский пилотом "Формулы-1" Сергей Злобин в своем интервью 'Спорт-Экспрессу' сообщил, что за зиму он не проехал ни одного километра. "Беда в том, что российская сторона пока не выполнила своих финансовых обязательств по контракту, хотя синьор Минарди в свое время получил от члена правления "Газпрома" Александра Красненкова необходимые устные и письменные заверения.
Вот и получается, что реклама есть, а ездить я не могу. Ничего предпринимать не могу. Только ждать - и надеяться. У меня с командой трехлетний контракт, и без ведома Джанкарло Минарди я шагу не могу ступить. Получается, есть вариант, при котором три года буду сидеть и смотреть гонки по телевизору", - сообщил Злобин.
Руководитель пресс-службы "Газпрома" Игорь Плотников, в свою очередь, отметил, что в отношениях "Газпрома" и " Minardi" никаких проблем нет. "Газпром" заключал рекламный контракт конкретно с "Minardi", в нем не упоминается фамилия пилота Злобина, у которого отдельный контракт с этой командой. "Между "Газпромом" и Злобиным никакого контракта нет. А значит, решения об использовании или не использовании Злобина в гонках и тестах полностью зависят от руководства команды, а не от характера взаимоотношений "Газпрома" и "Minardi", - заявил Плотников.