Когда вы в хорошей физической форме и возбуждены Олимпийскими играми, вам нужен секс, пишет сегодня The Mirror (перевод на сайте Inopressa).
Демонстрируя твердый, как скала, бицепс, спортсмен берет с барной стойки свой напиток и направляется обратно к товарищам по команде в углу VIP-секции. Но дорогу ему преграждают миловидные женщины, требующие его внимания и борющиеся за него.
Пусть в ночном клубе темно, но тяжелый золотой диск у него на шее, сияющий в лунном свете, помог им узнать в спортсмене олимпийского чемпиона - номер один в топ-листе спортивных фанаток.
Они налетают как сороки, завороженные блестящим металлом.
"У нас своя система начисления очков - за каждый раз, что ты переспишь со спортсменом, ты получаешь определенное количество баллов", - шутит Джессика, высокая блондинка 26 лет, она взяла двухнедельный отпуск на работе, чтобы попасть на Олимпиаду в Афины.
"Расклад такой: полбалла за участника Игр, а потом один, два и три за бронзового, серебряного и золотого медалиста. Если попадается золото, считай, ты сорвала джекпот".
Призы в этом соревновании простые - незабываемая (возможно) ночь с мужчиной на пике физического развития плюс бонус - гордость за то, что удалось затащить в постель национального героя.
На Олимпиаде 2004 года один рекорд был побит еще до начала Игр: спортсменам в олимпийской деревне раздали 130 тысяч бесплатных презервативов - почти в два раза больше, чем четыре года назад в Сиднее.
Так стоит ли удивляться, что вечеринки, которые устраивали в олимпийской деревне, просто пропитаны сексуальной энергией, которая сродни наркотику.
"После секса со спортсменом на меньшее уже не согласишься, - заявляют любительницы таких вечеринок. - Они по природе своей любят экстрим, им присущ дух соперничества, поэтому и в постели они смелые и выносливые".
Пьянящая атмосфера эксклюзивного ночного клуба как нельзя более способствует плодотворным международным отношениям. Рокот пробегает по толпе, когда австралийский ас в плавании Ян Торп обнимает свою новую девушку американку Аманду Берд, получившую золотую медаль в плавании, а бывший чемпион мира среди боксеров в тяжелом весе Эвандер Холифилд стоит у бара.
Легендарный американский спринтер Майкл Джонсон болтает с Линфордом Кристи, а Крис Хой, британская звезда велосипедного спорта 2004 года, демонстрирует свою золотую медаль восхищенной представительнице PR-отдела.
Охрана у огороженного VIP-зала не слишком свирепствует, и бесплатный бар увешан длинноногими девицами, проскользнувшими мимо охранника, чтобы поглазеть на чемпионов высшего класса.
"Пробраться сюда ничего не стоит, - говорит подруга Джессики Тамми. - Для меня это пара пустяков".
"Во время самих Олимпийских игр напоказ выставляется такое количество плоти, что напряжение нарастает. Эти вечеринки - как отдушина, народ просто сходит с ума".
"Прошлой ночью около 10 девушек оказались в бассейне. Парни не могли поверить своему счастью, когда их намокшие футболки прилипли к телу".
"Массажисты и обслуживающий персонал - все притворяются спортсменами, потому что это повышает привлекательность. Если тебе нужно приключение на одну ночь, успех гарантирован".
Помимо вечеринок, есть еще олимпийская деревня, где тоже предаются внеплановым развлечениям.
"Люди как с цепи сорвались, вдали от своих постоянных партнеров они словно сходят с ума, - говорит бывший британский спортсмен. - Когда вы в хорошей физической форме и возбуждены Олимпийскими играми, вам нужен секс, только и всего".
"Если человек выиграл, то он так возбужден, что хочет этим заняться, а если проиграл - хочет отвлечься от своего провала".
"Один менеджер команды даже рассказывал нам, что лучший момент попытать счастья со спортсменкой - это когда она проиграла, потому что в такие минуты она легкая добыча. Это факт. Я видел женщин, со слезами расстававшихся с мужьями в Хитроу, а всего через четыре часа они уже бурно предавались страсти с другими парнями".
Если участники соревнований предпочитают болельщиц, их легко найти, они крутятся в холлах гостиниц и в барах, охотясь за мускулами. И часто они крайне неразборчивы.
"Квазимодо, и тот имел бы большой успех на Олимпиаде, - говорит спортсмен. - Если он получил медаль - он в полном порядке".
Остается только надеяться, что 130 тысяч презервативов хватило на все две недели Олимпиады.