Reuters

Инна Гудавадзе, вдова грузинского олигарха Бадри Патаркацишвили, опровергла сообщения СМИ о производстве против нее уголовного дела, а также о ее обращении к МИДу России за защитой.

Как сообщает "Грузия Сегодня", Нина Гудавадзе смогла добиться справедливости и вернуть себе и своей семье контроль над большей частью активов, которые после кончины Бадри Патаркацишвили, по словам его вдовы, "присвоили разбойники".

"Этот факт позволяет мне с надеждой заявить, что в ближайшее время я и моя семья вновь восстановим в Грузии финансирование благотворительных проектов, которые временно были приостановлены 12 февраля 2008 года", - заявила также вдова.

Сообщения, будто Инна Гудавадзе в результате травли, предпринятой в Грузии, обратилась за помощью в российский МИД, тоже не соответствуют действительности, напоминает портал Грузия Online.

Тем самым она опровергает сообщение, размещенное российским "Агентством национальных новостей", в котором утверждается, что Гудавадзе начала судебные разбирательства в пяти странах мира, но ни в одной из них - не выиграла. Не нашла она справедливости и в судебной системе Грузии, "полностью подчиненной Саакашвили", утверждают авторы этого сообщения.

"Подчеркиваю, что ни в одной стране мира не возбуждалось уголовное дело против меня, и я не обращалась к министерству иностранных дел Грузии (или к какому-либо другому государственному органу) за помощью", - отвечает на это Гудавадзе.

"Действительно не знаю, кто стоит за этими ложными заявлениями, однако они сомнительно совпали с представлением новых улик британскому суду – о фальсификации завещания моего супруга Бадри Патаркацишвили и роли Джозефа Кея в этих процессах", - высказывает она свои подозрения вдова. (Напомним, Тбилисский апелляционный суд передал Джозефу Кею, сводному двоюродному брату Патаркацишвили, право на исполнение завещания покойного). В ближайшие дни, заявила Гудавадзе, "наши юристы предоставят те же материалы грузинскому суду и заинтересованные лица будут иметь возможность ознакомиться с ними" и отметила, что британский суд арестовал личное имущество ее противника и выдал ордер на обыск в его офисе.