Российский бизнесмен, бывший гендиректор компании "Евросеть" Евгений Чичваркин сообщил, что приехал в Киев и ждёт предложений о работе. В украинскую столицу он прилетел для того, чтобы провести там мастер-класс.
"На сегодня предложений работы нет, но кто знает, что будет завтра. Здесь всё меняется достаточно быстро, динамично", - заявил Чичваркин в эфире "Русской службы новостей".
Бизнесмен признался, что хотел бы применить в экономике Украины свой российский опыт работы на рынке.
"Я бы очень хотел надеяться, что здесь произойдут те самые изменения, после которых и наша родная страна изменится, станет более открытой", - сказал Чичваркин.
Ранее Чичваркин получил предложение возглавить украинскую нефтегазодобывающую компанию "Укрнафта". В эфире РСН он заявил, что ради работы на Украине готов сменить вероисповедание, пол и цвет волос. Однако на пост главы "Укрнафты" был выбран президент компании BG Kazakhstan, британец Марк Роллинз, имеющий 20-летний опыт работы в нефтегазовой сфере.
Евгений Чичваркин - российский миллионер, предприниматель, сооснователь и бывший совладелец сети салонов сотовой связи "Евросеть", некоторое время лидер московского отделения оппозиционной партии "Союз правых сил".
Сейчас Чичваркин постоянно живет в Лондоне, куда уехал из России из-за повысившегося к нему внимания правоохранителей. Компанию "Евросеть" ему пришлось перед отъездом продать. Теперь он занимается винным бизнесом. 24 января 2011 года Следственный комитет РФ официально прекратил уголовное преследование Чичваркина. В свою очередь в феврале 2011 года британский суд закрыл дело об экстрадиции Чичваркина в РФ.
В интервью "Эху Москвы" бизнесмен ранее говорил, что "был бы идеальным министром экономического развития для Украины". "Вообще идеальным, - объяснил он. - Потому что я с ними в школу не ходил, я с ними не служил, я с ними шапки не воровал пыжиковые. Мне вообще все равно, кто чей муж и кто с кем в каких отношениях находится".
Он рассказывал, что звонил в администрацию президента страны Петра Порошенко и предлагал свою кандидатуру в команду реформаторов, но его не восприняли всерьез.