В интервью, которое Арнольд Шварценеггер дал в 1977 году изданию Oui, одному из журналов издательского дома Playboy, он утверждал, что участвовал в оргиях, пробовал наркотики и вообще тогда особенно "не парился" по поводу строительства безупречного тела и делал все "то, к чему душа лежала".
Например, будущий Терминатор, ведущий программы для бодибилдеров "Pumping Iron" и многократный победитель соответствующих чемпионатов, описал сексуальную оргию, в которой ему довелось участвовать. По его словам, в одном из калифорнийских спортзалов ("Gold's - там собирались все самые крутые парни"), где проходила вечеринка, в зале появилась "голая негритянка". "На нее все напрыгнули и забрали наверх, ну а там мы все сбились в кучу". На уточняющий вопрос, говорит ли он о "групповухе", Шварценеггер ответил: "Да, но не все участвовали, а только те, кто может трахаться в присутствии других. А это не все могут. Тот, кто думает что у него недостаточно большой член, у них просто не встает," - цитирует слова Шварценеггера издание The Smoking Gun, публикующее интервью.
Ответил Арнольд и на тактичный вопрос по поводу размеров собственного члена: "Не будет ли он непропорционален по сравнению с остальным телом?". "Ну, это зависит от того, что считать диспропорцией. Член не мышца, так что он не растет в сравнении с плечами или, скажем, грудными мышцами. Никакими упражнениями нельзя сделать его больше, это уж точно. А женщины мне всякое говорили - вплоть до "ты делаешь мне больно, ты такой большой". Ничего это не значит. У бодибилдеров члены такие же по размеру, как и у всех других".
Шварценеггер вообще отметил, что многие люди слишком "парятся" по поводу построения собственного тела. Да и стереотипы не очень благоприятные. "Мужчины не должны чувствовать себя педиками только потому, что хотят иметь хорошее тело. На самом деле, геи борются с теми же стереотипами, что и бодибилдеры. Со стороны них и нас как-то неправильно воспринимают. Лично у меня никаких "завязок" с геями нет".
Что касается практики сексуального воздержания перед важными соревнованиями, Шварценеггер ее отверг. "Я все равно не могу заснуть в ночь перед соревнованиями. Так что какая разница - вместо того, чтобы пялиться в потолок, я полагаю, я могу найти кого-нибудь и трахнуть". По его словам, на конкурсе "Мистер Олимпия" 1972 года "за кулисами были девочки, которые делали нам минет, а потом мы все вышли на сцену, и я победил. Это меня абсолютно не беспокоило, вообще-то я вышел на сцену и чувствовал себя, как Кинг Конг".
Кроме того, Арнольд сообщил, что когда был совсем молодым, еще в Германии, в Мюнхене вращался среди разного сброда, а подружка у него была стриптизерша. "Я был невинным мальчиком с фермы, но Мюнхен быстро сделал меня взрослым". На вопрос, употреблял ли он наркотики, Шваценеггер тоже ответил утвердительно: "Да, травку и гашиш - ничего серьезного. Я вообще делаю то, к чему душа лежит. Я не фанат здорового образа жизни".
Журнал Oui в настоящее время не выходит. Полностью пятистраничное интервью Шварценеггера можно прочитать здесь.