"Давайте напишем закон о российской нации", - сказал президент. Несколько человек в зале сразу вскинули руки, вспомнив детскую игру "Покажи, где солнце", но поддержки не получили. Пришлось делать вид, что просто хотелось почесать в затылке у соседа", - пишет политик на своей странице в Facebook.
"По рядам пошли перешептывания: "А про что закон-то? Что писать?". Раздались первые звонки референтам и помощникам. "Сергей! - послышался старательно приглушенный голос из-за чьего-то портфеля. - Завтра чтобы закон у меня был, я внесу, а они пусть присоединяются. Да не знаю я, про что. Про нацию. Ну да, да, одна нация, один во... Тьфу, дурак, я тебе пошучу".
Тем временем по залу уже пищали смски и посвистывали мессенджеры: собравшиеся раздавали поручения, пытаясь успеть написать закон про нацию первыми. Общее мнение оказалось единодушным: главным в нации, безусловно, является ее Отец. Детали разнились: одни присутствующие настаивали, что в новом законе нужно прописать благоденствие нации, а кто не благоденствует - тот нацпредатель.
Другие предполагали ввести статус "национального агента" и наградить им друзей и членов семьи Отца. Третьи вовремя вспомнили, что про членов семьи лучше не говорить, и заменили их на патриотически настроенных байкеров. Они почему-то пришли в голову в первую очередь.
Назавтра было готово сразу три десятка законопроектов, но они оказались уже неактуальны. Президент поставил новую задачу: создать закон о земном диске, лучшую и центральную часть которого занимает Россия. Депутаты привычно выдохнули и вновь принялись набирать помощников".