Максим Кац: "Путин, Собчак и Титов должны быть сняты с выборов"
Общественный деятель анализирует опубликованные ЦИКом первые финансовые отчеты кандидатов в президенты, в которых приводятся затраты на организацию сбора подписей избирателей. Серьезных вопросов не вызывает только отчет Григория Явлинского.
4 february 2018 г., 15:30
Михаил Пожарский: "У нас отсутствует "государство" в современном смысле этого слова"
По мнению публициста, дело Никиты Белых служит хорошей иллюстрацией того, как работает российское государство. Как и в XVI веке, должность чиновника является не набором функций, а "местом для кормления" в системе избирательного произвола.
2 february 2018 г., 17:56
Евгений Ихлов: "Конфликты реальностей"
Правозащитник полагает, что особенность советского тоталитаризма заключалась в противоречии практики и пропагандируемых ценностей, а людей выдрессировали понимать подтекст сообщений власти. Этот подход проявляется в нынешнем конфликте школьников с учителями.
2 february 2018 г., 13:29
Сергей Романчук: "Аппарат насилия государства поставлен на службу одному человеку"
По мнению экономиста, дело врача Елены Мисюриной стало следствием того, что готовые жертвовать всей медициной страны ради своих интересов правоохранительные органы и суды неподконтрольны обществу.
2 february 2018 г., 11:57
Игорь Яковенко: "Торжество национального эгоизма"
С точки зрения журналиста, победа Милоша Земана на президентских выборах в Чехии и закон о Холокосте, принятый в Польше, являются следствием усталости людей от прогресса и демократии и желания общества укрыться от ответственности.
2 february 2018 г., 10:41
Кирилл Мартынов: "Нас всех однажды вычислят по IP"
Комментируя решение суда отпустить программиста и математика Дмитрия Богатова из-под домашнего ареста, обозреватель напоминает детали дела Богатова, отмечая, что нежелание следствия признавать собственные ошибки является основой российского государства.
1 february 2018 г., 14:50
Глеб Кузнецов: "В деле Мисюриной произошел драматический перелом"
Комментируя развитие событий вокруг дела врача Елены Мисюриной, политолог отмечает, что оно стало следствием выделения преступлений медиков в отдельную графу отчетности. Теперь же эта история может стать хорошим стартом для изменения ситуации.
1 february 2018 г., 13:24