"Национальный молитвенный завтрак в Вашингтоне с участием президента США Трампа, который состоялся 8.02.18, Ксении Собчак не понравился совершенно. По ее мнению, это было "абсолютно бесполезное и бессмысленное мероприятие", - напоминает колумнист "Ежедневного журнала".
"В Америке Собчак вела себя уверенно, я бы сказал по-хозяйски, и спуску американцам не давала. Когда журналисты спросили ее, какой совет она могла бы попросить у Трампа, Ксения Анатольевна отрезала: "Я не нуждаюсь в советах президента. Я лучше дам свой совет ему".
Поскольку Трамп так и не встретился с Собчак, лишив себя тем самым возможности получить от нее указания, кандидат в президенты России дала свои рекомендации руководству США дистанционно, через прессу. В частности, она камня на камне не оставила от "кремлевского доклада" Минфина США, объявив, что этот документ свидетельствует о том, что "американцы не очень понимают, по каким законам живут бизнес и власть в России".
Собственно, это просвещение американской элиты и было основной целью визита Собчак в США. Свою миссию она видит так: "стать посредником между Москвой и Вашингтоном". Насколько эти два города согласны видеть в Собчак посредника, а также в чем именно может состоять это посредничество, Ксения Анатольевна не уточнила".
"Спецмероприятие, намеченное на 18.03.18, не является бессмысленным событием, которое следует игнорировать. Да, на этом мероприятии не будет избран президент, поскольку тот, кого назовет президентом ЦИК, является узурпатором, незаконно удерживающим власть. Но это действо весьма полезно тем, что граждане России могут уточнить свои представления о некоторых участниках процесса. Например, о Грудинине, который недавно в интервью Дудю заявил, что его кумиром является Сталин. Или о Борисе Титове, который пытается затащить в Россию беглых предпринимателей, составляет их списки, которые, как сказал Песков, "будут рассмотрены и перенаправлены соответствующим службам, которые или имели вопросы к этим гражданам, или имеют до сих пор".
Вот и в отношении Ксении Собчак в ходе ее американского вояжа кое-что прояснилось. "Знание лучше, чем незнание", - как сказал бы в этой связи российский премьер, а уж ему-то можно верить..."