Moscow-Live.ru / Михаил Тихонов
ВСЕ ФОТО
 
 
 

"Дожигание старых институтов продолжается. Наверное, при завершении переворота должны были уничтожиться, сами себя ампутировать, остатки того, что носит название – "Конституционный суд". Он и так уже почти не существовал, пинком отправленный из Москвы на выселки – в Питер", - пишет публицист в "Живом журнале".

"Это было исполнено. Добили до конца. Не имея права рассматривать проект поправок в Конституцию, "суд" его быстренько превратил в винегрет, во всем согласился с Путиным, и выдал решение в полсотни страниц, смысл которого – циничное, а местами глумливое, обоснование госпереворота с использованием юридической лексики.

Интересно будет прочитать стенограмму обсуждения – как вырабатывалось "решение", кто написал основу текста, какие поправки вносились, кто из "судей" что говорил. Если такая стенограмма существует, то со временем узнаем, как было дело. Конечно, у "судей" есть, видимо, чувство безнаказанности. Надежда, что отвечать за совершенное сегодня не придется. Но дело не в их личном подлом поступке.

Получается, что завершая госпереворот, меняя содержание госинститутов, доставшихся от прошлого, оставляя лишь их оболочку, правящая мафия ведет дело к общему слому всей системы. Когда буквально ни одно из имеющихся учреждений не может быть использовано в будущем – все они должны быть перестроены с фундамента, а некоторые ликвидированы.

В самом деле, какое место сможет занять в будущей свободной России такое заведение, как сегодняшний "Конституционный суд"? Эта канцелярия по оформлению решений мафиозной власти? Там нечего менять.

Опасность, однако, в том, что уничтожая последние приличия, остатки законности, навязывая ставку на силу, демонстрируя активной части общества, что права не существует вовсе, мафиозные власти своими руками создают опасность насильственного слома страны.

Это может казаться невозможным, пока у властей есть сила, пока существует массовая покорность. Но точно так же, вероятно, казался невозможным слом где-нибудь в Российской империи 90-х или в СССР 70-х. Конец, однако, известен. Впрочем, для правящих выходцев из КГБ с их культом "государства" это ничего не значит – они твердо уверены, что главное – физическая сила, а большие политические вопросы могут решаться методами оперативной работы. Ошибаются и проиграют".