"Бывает два типа патриотов: настоящие не отделяют себя от страны, а путинские (вообще провластные) - страну от себя. Тот же горе-скульптор Салават Щербаков наглядно показал разницу", - пишет политик на своей странице в Facebook.
"Он допустил грубый ляп: впаял на уродливый памятник Калашникову немецкий автомат. Причем такой ляп у него уже второй раз, первый был в скульптуре "Прощание славянки" на Белорусском вокзале.
Казалось бы - ну признай ошибку, извинись, переквалифицируйся, в конце концов, в управдомы. Однако Щербаков страну от себя не отделяет, поэтому если кто ругает его - значит, он ругает Россию.
"Это делают враги России, - рассказывает нам этот новоявленный Церетели. - Когда памятник, нужный России, то тут же начинается вакханалия, и начинают чего-то искать".
Уважаемый! Этот памятник нужен вам, вы за него деньги получили. Он нужен Мединскому - для отчета. А больше ваш истукан никому не нужен, не путайте свою шерсть с государственной.
Но нет, дальше - больше: "Мы говорим о негодяях. Главное, чтобы у вас была добрая душа и правильное направление. А негодяи, они прыгают и успокоиться не могут".
Зачем скульптору талант, знания и навыки? Правильное направление - вот главное. Попадание в такт колебаний партии. Скажут - патриарха слепит, моргнут - оружейника. А завтра чихнут - сам с ломом придет своих же чугунных всадников крушить: направление-с. Как писал еще Маяковский, "эчеленца, прикажите, гонорар наш невелик".
Не Калашникову у нас надо памятники ставить, а Щербакову: он - вечен. Выживает при всех режимах, на заказ переписывает гимны, смотрит собачьими глазами, а как войдет в силу - кричит: "Слово и дела государевы! Враги Родины! Меня не любят!"
Ай да Щербаков, ай да вечная Сонечка!"