Британцы шокированы сексуальной кинематографической сенсацией из Франции
Архив NTVRU.com
Британцы шокированы сексуальной кинематографической сенсацией из Франции
 
 
 
Британцы шокированы сексуальной кинематографической сенсацией из Франции
Архив NTVRU.com

На британские экраны вышла завезенная из Франции кинематографическая сексуальная сенсация, сообщает BBC. Называется фильм в оригинале Baise Moi, и, даже если идти на лингвистический компромисс, все равно в переводе получается довольно грубое "Трахни меня".

Уже самые первые кадры фильма заставляют поежиться и подумать о границах дозволенного в кино. На экране перед зрителем предстает искаженное смесью похоти, презрения и вызова женское лицо в металлическом, украшенном шипами, ошейнике.

Надо отметить, что это не первый эпатажный фильм из Франции. Целая череда французских фильмов последних двух-трех лет: "Романс", "Интим", совсем недавний "Порнограф" и вот теперь откровенно вызывающий Baise Moi как нарочно испытывают уровень терпимости не очень склонных к либерализму британских зрителей.

Даже в самой Франции, более свободной от предрассудков, фильм не был поначалу допущен в широкий прокат. Против этого выступал лидер Национального Фронта Жан-Мари Ле Пен. Преодолеть этот протест удалось лишь путем длившегося несколько месяцев судебного разбирательства.

Британская цензура не оставила фильм неприкосновенным, однако вырезала из него всего лишь десять секунд. Как и в фильме "Романс", здесь сняты профессиональные порнозвезды - в главных ролях Раффаэла Андерсон и Карен Бах. Но и сами режиссеры: Виржини Депант (фильм к тому же снят по ее роману) и Корали Трин Ти - тоже ветераны сексиндустрии. Виржини Депант, кроме того, успела потрудиться "на ниве" проституции.

Эксперты отмечают, что фильм сделан женщинами и уже провозглашен постфеминистским мужененавистническим манифестом агрессивной женской сексуальности. Он начинается со сцены группового изнасилования героини, и все последующие натуралистично откровенно снятые сцены сексуальной мести превращают фильм, по словам одного из критиков в "садо-лирическую сессию в аду".

Шокирует не столько откровенная вызывающая жесткость, сколько ее сексуальная направленность и, в особенности, превращение женщин из жертв насилия в его творцов. Секс не имитируется, он реален, как реальны злость, ненависть, агрессия и страсть. Как заметил другой критик, этот фильм - "дерзко, грубо и нагло выставленные вперед два пальца, которые бьют, минуя созание, просто поддых."