"Человеческий свинарник" в новой книге Бриджит Бардо
REUTERS/Philippe Wojazer
 "Человеческий свинарник" в новой книге Бриджит Бардо
 
 
 
"Человеческий свинарник" в новой книге Бриджит Бардо
REUTERS/Philippe Wojazer

Вышла новая книга знаменитой актрисы и защитницы животных Бриджит Бардо "Крик среди молчания". В этом произведении Бардо, как и раньше, показывает себя настоящим мизантропом, ненавидящим весь род человеческий, и с явной радостью предвкушает, как будут "беситься ее ненавистники".

Четыре года спустя после выхода четвертого тома ее мемуаров звезда напоминает о своей ненависти к мусульманским "захватчикам", а также к "профессиональным" безработным, к молодежи, которая "ни черта не делает", и к левым, "ответственным за все беды, преследующие нас уже больше двадцати лет".

В книге опубликованы каламбуры Бардо с именами политических деятелей и комментарии по поводу гомосексуалистов и бездомных - этого "сброда", который "оскверняет и штурмует наши церкви, чтобы превратить их в человеческие свинарники".

Говоря о "дегенеративной" Франции, Бриджит Бардо не забывает про преподавателей, "приходящих на занятия небритыми, с немытой головой, в засаленных сорочках, в отвратительных джинсах и грязных кроссовках". Саму школу актриса называет "гнездом разврата с наркодилерами всех мастей, подрастающими кланами террористов, толпами потребителей презервативов".

Актриса Бардо также говорит о том, что сейчас искусство стало "дерьмом и в прямом, и в переносном смысле", и называет современную литературу "национальным онанизмом".

Мало кто из людей удостаивается ее милости. Редкие исключения - "элегантный Мишель Дрюкер", "роскошная Софи Марсо" и Жан-Мари Ле Пен, "остающийся верным своим идеям всем бурям назло", отмечает Le Monde (перевод на сайте Inopressa.ru).

В то же время в своем творении прославленная защитница животных не забывает братьев наших меньших. Она рассказывает о спасении омара в ресторане, о пении лягушек, "жаждущих любви и свежей воды", и о своих двух свиньях - Марселе и Розетте, с нетерпением требовавших "прохладного и благотворного душа, без которого они не могли обходиться".