18 мая в московском Центре современного искусства M'Ars открывается выставка художника Алексея Семенова.
Архив NEWSru.com
18 мая в московском Центре современного искусства M'Ars открывается выставка художника Алексея Семенова. Композиция.Из серии "Головы". бумага, смешаная техника.
ВСЕ ФОТО
 
 
 
18 мая в московском Центре современного искусства M'Ars открывается выставка художника Алексея Семенова.
Архив NEWSru.com
 
 
 
Композиция.Из серии "Головы". бумага, смешаная техника.
Архив NEWSru.com
 
 
 
Алексей Семенов занимался книжным дизайном и книжной иллюстрацией, станковой графикой, бумажными рельефами, фотографией и разнообразными видами фотопечати
Архив NEWSru.com
 
 
 
Помимо того, последние десять лет жизни он был главным художником нескольких известных журналов, в том числе журнала "Домовой".
Архив NEWSru.com
 
 
 
Алексей Семенов очень ценил и любил красоту материала. Он экспериментировал с различными материалами, чему существенно помогало техническое образование
Архив NEWSru.com
 
 
 
Васко да Гама. Из серии "Марки". бумага, шелкография.
Архив NEWSru.com
 
 
 
Воин. Из серии "Марки". бумага, шелкография.
Архив NEWSru.com

18 мая в московском Центре современного искусства M'Ars открывается выставка художника Алексея Семенова (1949-2002).

Алексей Семенов занимался книжным дизайном и книжной иллюстрацией, станковой графикой, бумажными рельефами, фотографией и разнообразными видами фотопечати. Помимо того, последние десять лет жизни он был главным художником нескольких известных журналов, в том числе журнала "Домовой".

Президент Академии графического дизайна Александр Коноплев считает, что именно Семенову журнал обязан своей популярностью.

"Был журнал, смею утверждать, ставший успешным благодаря Леше и его друзьям по незаметной и очень кропотливой работе с фотоматериалом об известных персонах, которых снимали все, а "подать" могли единицы, при этом в "Домовом" сумели избежать всеобщей тяги к визуальной "клубничке", - говорит Коноплев.

Алексей Семенов очень ценил и любил красоту материала. Он экспериментировал с различными материалами, чему существенно помогало техническое образование.

"Он был художником татлиновского склада и блестяще владел "культурой материала" (определение Татлина). Его рельефы с запрессованными сигаретными пачками и спичечным коробками -- это утверждение красоты потерявших утилитарность предметов. Это и невольная иллюстрация известных ахматовских строк, демонстрирующая, "из какого сора" рождается поэзия", - пишет о Семенове известный искусствовед Андрей Сарабьянов.