Режиссер заявляет, что кино делалось не о бездомных собаках, а об изгоях кастового человеческого общества и представляет собой "жесткую критику Европы"
youtube.com/Cine maldito
Режиссер заявляет, что кино делалось не о бездомных собаках, а об изгоях кастового человеческого общества и представляет собой "жесткую критику Европы"
 
 
 
Режиссер заявляет, что кино делалось не о бездомных собаках, а об изгоях кастового человеческого общества и представляет собой "жесткую критику Европы"
youtube.com/Cine maldito

Фильм венгерского режиссера Корнела Мундруцу "Белый бог", представленный на 67-м Каннском кинофестивале вне конкурса, способен разбить сердца всем собачникам, и любой, кто до этого испытывал страх перед собаками, после просмотра картины навсегда забудет его, утверждает Reuters.

Фильм наделал много шума на кинофестивале массовой сценой с бездомными собаками, которая тем примечательна, что снята с более чем 200 настоящими животными без применения компьютерных технологий.

Начинается картина кадром с девочкой, которая с трубой в рюкзаке едет на велосипеде по безлюдным улицам Будапешта среди бела дня, и вдруг из-за угла выскакивает огромная свора собак и несется прямо на девочку. На заднем плане виден разбитый автобус и автомобили, брошенные водителями, спасающимися от терроризирующих город бродячих псов.

Агентство не рассказывает дальше о фильме, не желая "спойлерить", но приводит слова голливудской дрессировщицы собак Терезы Энн Уильямс, которая "никогда не делала и не видела ничего подобного". "Это неслыханно, невозможно представить себе 200-250 собак, бегущих вместе по Будапешту", - сказала она.

Режиссер заявляет, что кино делалось не о бездомных собаках, а об изгоях кастового человеческого общества и представляет собой "жесткую критику Европы".

Картина начинается как сентиментальная сказка про девочку Лили, которую черствый отец и жесткие антисобачьи законы разлучили с любимым псом Хагеном. Но постепенно фильм вырастает в масштабную антиутопию на тему дегуманизированного общества, пишет газета "Новые известия".

Хагена играют сразу два пса: один в добром обличье, другой - в злом, когда собаке, казалось бы, необратимо изуродовали психику. Но как только Лили начинает наигрывать на трубе "Венгерскую рапсодию" Ференца Листа, сотня разъяренных псов, вырвавшихся с живодерни и затерроризировавших город, как по команде, мирно ложатся посреди площади. Девочка и доселе нетерпимый отец ложатся рядом с ними - можно сказать, падают ниц перед собачьим благородством, пишет газета.

Мундруцу утверждает, что всем собакам, участвовавшим в картине, после съемок нашли хозяев.