В Торонто в четверг прошла премьера мюзикла "Властелин колец". Постановка стала самой дорогостоящей в мире - на ее подготовку ушло более четырех лет и не менее 25 миллионов долларов
BBC News
В Торонто в четверг прошла премьера мюзикла "Властелин колец". Постановка стала самой дорогостоящей в мире - на ее подготовку ушло более четырех лет и не менее 25 миллионов долларов
 
 
 
В Торонто в четверг прошла премьера мюзикла "Властелин колец". Постановка стала самой дорогостоящей в мире - на ее подготовку ушло более четырех лет и не менее 25 миллионов долларов
BBC News

В Торонто в четверг прошла премьера мюзикла "Властелин колец". Постановка стала самой дорогостоящей в мире - на ее подготовку ушло более четырех лет и не менее 25 миллионов долларов.

Продюсер Кевин Уоллес, который раньше работал с Эндрю Ллойд-Уэббером, приобрел права на постановку театральной адаптации "Властелина колец" и собрал "звездную" команду лондонских актеров. Однако в самом Лондоне площадки подходящих размеров для спектакля не оказалось. Бродвей постановщиков не привлекал, и в результате был выбран город Торонто.

Для лондонских подмостков все же будет создана своя версия к 2007 году, для Бродвея и мировых гастролей - к 2008-му, сообщает ВВС.

В роли Гэндальфа выступил канадский актер Брент Карвер, роль Фродо досталась британскому актеру Джеймсу Лойе, мага Сарумана играет Ричард Макмиллан.

Одной из самых больших проблем для постановщиков была необходимость как можно более точно придерживаться текста Толкиена, чтобы не вызвать возмущения его почитателей и при этом сделать коммерческую постановку, интересную для любого зрителя.

Но самая главная задача была в том, чтобы ни в коем случае в постановке не ощущалось влияние голливудской киноверсии, заработавшей немало "Оскаров", говорят создатели мюзикла.

Постановщики отказались от традиционной системы смены декораций для перехода от одной сцены к другой, чтобы сделать путешествие к Средиземью более плавным. Чтобы перейти, например, от сцены мирного леса к сцене ожесточенных баталий пришлось использовать все самые последние достижения самого продвинутого в этом смысле театра в Канаде.

Спектакль пришлось сокращать, чтобы свести его к трем с половиной часам: аудитория может больше не выдержать. Как признался продюсер Кевин Уоллес, многие ожидали от него просто мюзикла, а не эпической постановки.