Колокольня Запогостской церкви, которую режиссер Алексей Балабанов использовал при съемках своего последнего фильма "Я тоже хочу" в образе колокольни счастья, обрушилась в поселке Шексна Вологодской области на сороковой день после смерти режиссера
YouTube / CTBFilm
Колокольня Запогостской церкви, которую режиссер Алексей Балабанов использовал при съемках своего последнего фильма "Я тоже хочу" в образе колокольни счастья, обрушилась в поселке Шексна Вологодской области на сороковой день после смерти режиссера
 
 
 
Колокольня Запогостской церкви, которую режиссер Алексей Балабанов использовал при съемках своего последнего фильма "Я тоже хочу" в образе колокольни счастья, обрушилась в поселке Шексна Вологодской области на сороковой день после смерти режиссера
YouTube / CTBFilm

Колокольня Запогостской церкви, которую режиссер Алексей Балабанов использовал при съемках своего последнего фильма "Я тоже хочу" в образе колокольни счастья, обрушилась в поселке Шексна Вологодской области на сороковой день после смерти режиссера, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на представителя администрации поселка.

Он также сообщил, что сама церковь находится в полуразрушенном состоянии и возможность восстановления колокольни пока не обсуждалась.

Напомним, Балабанов скончался 18 мая на 55-м году жизни в санатории "Дюны" Ленинградской области, где работал над новым сценарием. Причиной смерти стала острая сердечная недостаточность.

Первые упоминания про деревянную Запогостскую церковь у места впадения речки Чуровки в реку Шексна датируются XV веком. Ее каменное здание было построено в 1802 году. В 1930-х годах храм был закрыт и разорен, после строительства Шекснинского водохранилища в 1964 году село Запогостье и храм попали в зону затопления. На момент съемок фильма Балабанова "Я тоже хочу" храм, "сыгравший" роль колокольни счастья, был полуразрушен.

В картине рассказывается о том, как музыкант, бандит, алкоголик и проститутка едут на поиски колокольни счастья, которая по слухам расположена между Петербургом и Угличем, рядом с неработающей атомной станцией. Фильм стал четырнадцатой и последней работой режиссера.